определитель фораменифер

Автор Касси, декабря 06, 2005, 17:41:04

« назад - далее »

Касси

Ребята, помогите, пожалуйста.
Я учусь в  аспирантуре РГУ, пишу кандидатскую по микропалеонтологии, вернее, только начала ее писать, и мне нужен определитель по форамениферам . Найти его я не могу, уже обыскалась.  Подскажите выходные данные, или ссылочку киньте, или свои реквизиты сообщите, в общем, хоть какую-то инфу дайте. Заранее большое спасибо.
С уважением, Касси

Гера

У Иванова (1910) в его определители средне- иверхнекарбоновых окаменелостей МО есть примерныая таблица определения фораманифер.

Касси

спасибо, Гера
А есть что-либо поновее? Хотя бы тоже примерное? У меня зверюшки неогеновые  :cry:
С уважением, Касси

Митрич

Мне кажется, Касси, имеет смысл воспользоваться интернет-поиском Яндекса, Рамблера, Гугля и т.п., забив туда слова типа "фораминифера", "неоген", "атлас", "монография" и пр. в различных сочетаниях. Мне Яндекс сразу же выдал 3-4 источника и пяток персоналий, к этой проблематике причастных.
Желаю удачи...

Касси

Увы. Ничего нет. Есть определитель фауны Черного и Азовского морей в 3-х томах, надеюсь, там будут форамениферы. Просто непонятно: такая популярная группа организмов, так давно изучается и на тебе... И что делать дальше -- непонятно
С уважением, Касси

shark

Уважаемая Касси, могу порекомендовать книжку "Микропалеонтология" издательства МГУ, 1995 г.
Там с 13 по 106 с. дана вполне исчерпывающая информация.
C уважением Shark.
Желаю удачи, Коллеги!!!

Gilgamesh

Нет, ну если Вы, Касси, искали в яндексе форамЕнифер, то совершенно понятно, почему ничего не нашли... Попробуйте поискать форамИнифер лат. экв. Foraminiferida (ну или не –ида, это к систематикам).

Есть у меня на примете определитель по данным скотинам из мезозоя Сибири. Подождите малость, поищу в библиотек ссылку.

«что делать дальше – непонятно»
Пойти к другому руководителю.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит