Почему считается, что гомосексуализм не есть хорошо?

Автор Cirill, октября 02, 2010, 10:15:01

« назад - далее »

олег

 Ну это Вы себя так назвали.Подозрительно,что Вас эта тема так волнует.

Gaius Marcus Victorinus

Цитата: No от декабря 29, 2010, 21:24:16
Цитата: олег от декабря 29, 2010, 21:20:12
я категорически против ,но запретить права не имею.
есть такое право ;) врожденное ...
У кого? ???
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Лев Арцимович

Gaius Marcus Victorinus

Цитата: олег от декабря 29, 2010, 21:26:50
Ну это Вы себя так назвали.Подозрительно,что Вас эта тема так волнует.
Она меня не волнует. Просто я новичок на этом форуме и в палеонтологии вообще, потому высказываюсь на тех ветках, в которых хоть что-то понимаю. Было бы странным, если бы я сразу встрял в обсуждение климатов антропогена. ;)
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Лев Арцимович

Макроассемблер

Цитата: Gaius Marcus Victorinus от декабря 29, 2010, 21:29:15
Она меня не волнует. Просто я новичок на этом форуме и в палеонтологии вообще, потому высказываюсь на тех ветках, в которых хоть что-то понимаю.
Скажите сразу -- тролль с ЛОРа
Цитата: Gaius Marcus Victorinus от декабря 29, 2010, 21:29:15
Было бы странным, если бы я сразу встрял в обсуждение климатов антропогена. ;)
Поделили зоны влияния )))

No

... после 100°C многие иллюзии исчезают сами собой ... LCT 2q21

Gaius Marcus Victorinus

Цитата: Макроассемблер от декабря 29, 2010, 21:34:02
Скажите сразу -- тролль с ЛОРа
Пардонь муа за непросвещенность, но что такое ЛОР?
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Лев Арцимович

Gaius Marcus Victorinus

Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Лев Арцимович

No

... после 100°C многие иллюзии исчезают сами собой ... LCT 2q21

Gaius Marcus Victorinus