В России найдена окаменелость людей вместе с динозаврами

Автор valentin-dolzhenko, сентября 07, 2010, 19:43:03

« назад - далее »

Олег Львов

Цитата: valentin-dolzhenko от сентября 08, 2010, 00:39:14
К Вашему сожалению я сам работаю врачом на скорой помощи и отвожу подобных Вам упрямых и обязательно с широким лицом даунят в рекомендованную Вами же психушку.
Во-первых, с вами я не общался и ничего никому не рекомендовал. А во-вторых, советую воздержаться от оскорблений, ибо 71-ую поликлинику на Соколе найти не трудно, впрочем как и широколицего Валентина Долженко в ней.

valentin-dolzhenko

Цитата: Bogdan от сентября 08, 2010, 00:53:48
Цитата: valentin-dolzhenko от сентября 08, 2010, 00:24:07
Наверное, еще не успел защитить диссертацию на тему о происхождении человека в качестве очередного бумагомарательства.

"Чего тебе надобно, старче?" (С) АС Пушкин
Вы хотели услышать мнение специалистов? Вы его услышали. Полагаю, что дальнейший торг здесь не уместен. Ведь Вы специалист в другой области. Не так ли? >:(

===================================
Вы правы, присущий дикарям в науке, именующих себя специалистами, дешевый торг здесь не уместен, ибо студенты и школьники, которым Вы вешаете лапшу на уши, не простят Вас, не отходя от кассы, т. е. на этом же форуме! Кстати в процессе учебы в мединституте я также был пропитан множеством насильно навязанных теорий о происхождении и эволюции человека, которые и выеденного яйца не стоят, однако кроме достаточной лишь для обучения информации, преподаватели нагло требуют на данную тему экзаменационного ответа с обязательной оценкой. Так что в определенной мере я имею отношение к данной отрасли науки, а потому затыкать рот мне, подобно бесправным в университетах студентам, с Вашей стороны и тем более на демократически открытом форуме абсолютно не пристойно.  

valentin-dolzhenko

Цитата: Олег Львов от сентября 08, 2010, 01:43:44
Цитата: valentin-dolzhenko от сентября 08, 2010, 00:39:14