Хочу найти наставника.

Автор Дабах, августа 17, 2010, 19:56:59

« назад - далее »

Дабах

Начну с того, что я живу в Воскресенске (Лопатинский рудник - название моего поселка). Началось все с того, что я занимаясь благоустройством участков  (по образованию я агроном "Тимирязевка") использовал камни с наших карьеров, при работе сними я начал откладывать интересные непонятные для меня экземпляры камней или использовать их с целью ландшафтного дизайна. Когда я понял, что я находил (аммониты, окаменевшие кости) меня очень сильно заинтересовала палеонтология, сейчас сижу изучаю, очень интересно. И еще я понял, что живу практически на Кландайке (в плане палеонтологии).
Я очень хорошо знаю местность наших карьеров, хочу заняться изысканиями, но опыта не имею в плане нахождения слоев разных эпох. Если кто то захочет мне помочь, в практическом изучении на местности, готов встретить, показать свои находки, ну и естественно все перемещения обеспечу на автотранспорте.

Kach

#1
Со слоями разных эпох сейчас на Лопатинских рудниках очень плохо, т.к. действующих фосфоритных карьеров не осталось, а многочисленные имеющиеся затоплены.
Т.ч. в настоящий момент сборы окаменелостей в основном ведутся из отвалов, а это уже полная смесь разных слоев.
Рекомендую для ознакомления материал
http://ammonit.ru/place/14.htm
http://ammonit.ru/place/fotos/14.htm
Там же можно и разместить фотографии Ваших находок.

Дабах