Новое средневековье?

Автор Gilgamesh, августа 11, 2010, 11:15:30

« назад - далее »

langust

Цитата: Luger Max Otto от февраля 24, 2011, 08:36:05
Вообще- то на мой вкус необходимо- на первом этапе, по крайней мере- оставить предметы как есть, но разделить по уровням: базовый и расширенный. Базовые- обязательно, расширенные- по выбору. И лет через пять плотно мониторить результат. Эксперимент в педагогике, да еще достаточно радикальный- штука небыстрая.
Размечтались мы что-то... . Наверное, надо учесть, что уже на первом курсе института количество информации увеличивается даже не в разы - на порядки. А в 11-м классе, когда и планируется "расширение", все будут заниматься подготовкой к... ЕГЭ.  Таким образом, "профориентация" превратится в... профанацию  ???. Честнее будет ввести дополнительный предмет: ЕГЭ.
Насчет же "оставить" не получится - уже процесс пошел... . Так, хотя бы разгрузить учеников, но дать основные знания по обязательным предметам.
Редкий неандерталец доплывет до середины Днепра

василий андреевич

Ко всей фишке с новым образованием надо относиться с позиции денег. Обязательно - необходимый минимум для воодушевленной веры в гениализм вождей, за все необязательное власть готова принимать мзду в денежном исчислении.

vsay

Цитата: василий андреевич от февраля 24, 2011, 09:24:54
Ко всей фишке с новым образованием надо относиться с позиции денег. Обязательно - необходимый минимум для воодушевленной веры в гениализм вождей, за все необязательное власть готова принимать мзду в денежном исчислении.
Я бы сказал иначе, ко всем последним фишкам и не только в образовании надо относится с позиции власти, т.е. в этих вопросах власть перестает быть властью, отказывается от обязательств (в т.ч. и по финансированию), умывает руки и всячески показывает, что такая она не нужна.

V.V.P

Вчера по ТВ передали, что девочка-пятиклассница умерла в школе на уроке математики. ??? Страшно стало в школе работать. Я, слава Богу, - не учитель. Но учителям не завидую. Дети скоропостижно умирают. Месяца не проходит, чтобы не передали, что очередной мальчик, или очередная девочка умерли в школе. Раньше такие случаи имели место только на уроках физкультуры, а теперь уже и на математике. Никто не застрахован. Хорошо, если родители - адекватные, и не будут обвинять учителя. А если нет? А милиция, что, разбираться будет? Хорошо, если в этом случае там следователь попадется толковый. А, опять же, если нет? Боже вас упаси, уважаемые коллеги, идти работать в школу! (У этой девочки, кстати, как выяснилось, был порок сердца).

Цитата: Luger Max Otto от февраля 23, 2011, 22:54:39
если стронцием загажено- то ловить нечего. Хотя топлёное масло будет скорее всего безопасным.
Почему вы так думаете, что топленое масло становится свободным от стронция?
Ареал обитания V.V.P заключается в диапазоне от 45 до 60 градусов северной широты и от 30 до 50 градусов восточной долготы

Luger Max Otto

#394
Цитата: V.V.P от февраля 24, 2011, 11:03:45
Вчера по ТВ передали, что девочка-пятиклассница умерла в школе на уроке математики. ??? Страшно стало в школе работать. Я, слава Богу, - не учитель. Но учителям не завидую. Дети скоропостижно умирают. Месяца не проходит, чтобы не передали, что очередной мальчик, или очередная девочка умерли в школе. Раньше такие случаи имели место только на уроках физкультуры, а теперь уже и на математике. Никто не застрахован. Хорошо, если родители - адекватные, и не будут обвинять учителя. А если нет? А милиция, что, разбираться будет? Хорошо, если в этом случае там следователь попадется толковый. А, опять же, если нет? Боже вас упаси, уважаемые коллеги, идти работать в школу! (У этой девочки, кстати, как выяснилось, был порок сердца).

Цитата: Luger Max Otto от февраля 23, 2011, 22:54:39
если стронцием загажено- то ловить нечего. Хотя топлёное масло будет скорее всего безопасным.
Почему вы так думаете, что топленое масло становится свободным от стронция?
Извините, тут нужно поднимать статистику детской смертности. Сколько таких случаев было раньше. А то у нас прошло несколько информационных революций- и соответственно в данном случае правомерен вопрос: изменился мир, или изменилась картина мира.
Стронций как я понимаю, замещает кальций- чисто химически. А в почти чистом жире вроде топленого масла кальция и его аналогов быть не должно. Естественно, я бы сперва проверил радиометром- но ход соображений именно таков: соединения кальция и стронция должны остаться в пахте.

Luger Max Otto

#395
Цитата: langust от февраля 24, 2011, 09:00:32
Цитата: Luger Max Otto от февраля 24, 2011, 08:36:05
Вообще- то на мой вкус необходимо- на первом этапе, по крайней мере- оставить предметы как есть, но разделить по уровням: базовый и расширенный. Базовые- обязательно, расширенные- по выбору. И лет через пять плотно мониторить результат. Эксперимент в педагогике, да еще достаточно радикальный- штука небыстрая.
Размечтались мы что-то... . Наверное, надо учесть, что уже на первом курсе института количество информации увеличивается даже не в разы - на порядки. А в 11-м классе, когда и планируется "расширение", все будут заниматься подготовкой к... ЕГЭ.  Таким образом, "профориентация" превратится в... профанацию  ???. Честнее будет ввести дополнительный предмет: ЕГЭ.
Насчет же "оставить" не получится - уже процесс пошел... . Так, хотя бы разгрузить учеников, но дать основные знания по обязательным предметам.
Тут Вы во многом правы- да только и в наши времена два последних класса- это в основном подготовка к поступлению в институт, когда основными книгами по математике становятся тома Виленкина и Сканави, по физике- пардон, забыл- ну и так далее. Химию я к примеру разбирал в основном по харинскому учебнику для радиотехников- и учебник тот был куда лучше школьного на мой взгляд. По принципу- доступно без сюсюканья, начиналось с того, как устроен атом и как пользоваться этой информацией для определения валентности.

Дж. Тайсаев

Что там с запретом упоминания слова "поп" в Пушкинских произведениях? Я краем уха услышал, но это ни в какие рамки, даже большевики оставили... ну например столь неудобную фразу "люди холопского звания, сущие псы иногда" в небезысвестном произведении Некрасова
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

василий андреевич

Дж., Вы наверняка понимаете, что в нашей Отчизне так хорошо сбалансирована экономика, а культура и чистота нравов столь возвышна, что чиновникам просто скучно, и они немножко шалят.

ключ

 Информация отрывается от реальности.
Ребенок 7 лет знает все про кенгуру и Килиманджаро.Видит поросенка (впервые).Надо видеть реакцию.Минуты две смотрит буквально с открытым ртом.Потом спрашивает что-то вроде -"а почему он такой?" (он самый обыкновенный).
Вот это не прикольно.

Luger Max Otto

Цитата: ключ от марта 07, 2011, 00:32:11
Информация отрывается от реальности.
Ребенок 7 лет знает все про кенгуру и Килиманджаро.Видит поросенка (впервые).Надо видеть реакцию.Минуты две смотрит буквально с открытым ртом.Потом спрашивает что-то вроде -"а почему он такой?" (он самый обыкновенный).
Вот это не прикольно.

Ну да. Сие- урбанизация. Не с нас началось, кстати.

vsay

Интересная ссылка про новый образовательный стандарт

http://www.orossii.ru/ostandarte.pdf

ключ



Ну да. Сие- урбанизация. Не с нас началось, кстати.
[/quote]

  Это несомненно.Вот понять только не могу-чем кенгуру круче поросенка в свете урбанизации (механизации,оптимизации,... -ации)?
ИМХО-дети завалены инфой ради инфы,причем весьма примитивизированной и бессвязной.Эрудиция-конечно хорошо.Но без практики она годится только что для разгадывания косоводров. Причем именно такую инфу практически подкрепить чисто технически очень трудно.Ни глазом глянуть,ни пальцем потрогать,ни носом понюхать.

crdigger

 Поросенок как бы не более редок,чем кенгуру.Поросята сидят в загончиках и оттуда не вылазят до самой смерти,а кенгуру кое-где можно погладить,они добрые,в Израиле есть такой парк.
Изначально обязательное образование было придумано Бисмарком с той простой целью,чтобы от людей была польза в первую очередь в армии, а заодно и в народном хозяйстве.Отсюда уроки физкультуры.Польза была.Позиция государства очевидна.При плохом состоянии здоровья населения в России повышенное внимание к физкультуре,а также диспансеризация, прикрепленная к школе,борьба за здоровый образ жизни итп. могли бы быть достаточно полезны.Школа превращается в инкубатор, который подягивает слабые слои населения до приемлемого уровня.Порок сердца или какой туберкулез тоже можно повесить на школу, если в обществе с этим проблемы : обнаруживать, следить,что лечат.

Luger Max Otto

Вообще- то обязательным и всеобщим начальное образование сперва стало в Норвегии в начале XIX века, Бисмарк тут не при чём.

langust

Есть такой... советский математик Гриша Перельман. Простой преподаватель, с окладом 6 тр, некоторое время поработал в США, потом в питерском филиале стекловки. Вряд ли оклад был более десятки деревянными. Нынче кандидату наук больше не платят... за 20 часов бесполезного стояния у доски. Или сидения ... за компом.
Это сейчас все соревнуются, кабы дать что-то Грише "за труды праведные". Даже ВВП старается и... ставит его в пример академикам:
ЦитироватьПризнавая важную роль академии, власти тем не менее сокращают ее финансирование - с 54,6 миллиарда рублей в прошлом году до 49,3 в этом. Вдобавок глава правительства привел академикам в пример известного ученого Григория Перельмана, который считается бессребреником. "Известный Гриша Перельман взял и опубликовал свою работу в Интернете и подписался "Гриша Перельман". Он даже от денег отказывается. Вот мы пытаемся ему хоть как-то дать, он и этих не берет. Но это, конечно, не значит, что все нужно обесточить, наоборот, надо поддерживать", - заметил Путин.
http://www.rg.ru/2010/05/19/nauka.html
Наверное, предложили оклад в ... 12 тыс деревянными - много ли надо "кандидату в доктора". Это менту-лойтенанту платить надо полтинник, а иначе... оборзеет в конец и начнет отстреливать... власть имущих. Или тому же Полицейскому Инспектору Дороженого Регулирования - а то так и будет сидеть в кустах и заниматься... гибэдэдэдизмом!
Но Гриша и этих не берет... - то бишь мзду (слово какое звучное!). Ему за державу обидно.
http://www.mk.ru/social/article/2010/03/24/454736-ruki-proch-ot-grishi-perelmana.html
ЦитироватьПоэтому дерзну предположить: власть предержащие (они же = $$$-предержащие) должны рвать все свои ухоженные места, дабы во что бы то ни стало озолотить Гришу. Каким угодно способом, пусть и помимо его воли. Чтобы не перевернулся этот устроенный ими мир, в котором все продается & покупается.
А если у них не получится, то во благо России, ради мира на Земле его обязательно надо объявить сумасшедшим. Ведь если Гриша = нормальный, то, очевидно, это мы все посходили с ума, "обрекая бессмертную душу на смерть, чтобы остаться в живых в этой давке".
Редкий неандерталец доплывет до середины Днепра