Новое средневековье?

Автор Gilgamesh, августа 11, 2010, 11:15:30

« назад - далее »

Леонов С.А.

Скажите, как относиться к мнению академика Ю. П. Алтухова? Он на самом деле академик или "провозглашённый волию божей"?
Просто вот слова его привели....
ЦитироватьЗа последние 10 лет мои представления о мире и человеке претерпели
коренные изменения и привели к твердому убеждению в том, что наш
мир — результат высшего творческого замысла. Сложность, комплексность саморегуляция в мире живого таковы, что неизбежно приходишь к заключению о наличии Плана — и следовательно, места для случайности не остается.
Я пришел к выводу о существовании Творца еще и потому, что труды
моих сотрудников и мои собственные работы показали, что не только происхождение человека, но даже и происхождение обычных биологических видов не может иметь случайный характер. Каждый вид строго хранит свою уникальность. Его основные признаки связаны не с полиморфизмом как мелкой разменной монетой, которой вид расплачивается за адаптацию к среде, — наиболее жизненно важные свойства вида определяет мономорфная часть генома, которая лежит в основе видовой уникальности: случайные изменения в этих генах летальны. А значит, окружающий мир не может быть результатом естественного отбора.

ЦитироватьВ свет вышел учебник биологии для 10-11 классов под редакцией академика РАН Ю.П.Алтухова, который в своем предисловии к учебнику пишет:
"Глубокоуважаемые читатели! Перед вами — первый учебник биологии, не стесненный материалистическими рамками. Мы возвращаемся к Богу, на протяжении столетия вычеркнутому из нашей жизни.
Минувший атеистический век крайне пагубно отразился на развитии биологии, ряда естественных наук и самого человека. В угоду вседовлеющему материализму положения гипотезы эволюции возводились в догматы, противоречащие научным фактам. Господа Бога заменил в умах поколений «всемогущий» естественный отбор... Тщательное исследование Священного Писания дает все необходимые предпосылки для твердой веры. "
Это не шутка. Поповское мракобесие действительно добралось уже и до такого предмета, как биология. Учебник сей естественный отбор и эволюцию напрочь отметает, сообщая ученикам следующее:
"За минувшие годы многое изменилось в нашей стране. Стали доступными богооткровенные писания святых (см. приложения), ранее закрытые (в СССР) научные книги и статьи, появились и новые данные. Наблюдается все больший интерес научного мира к возможности согласования науки с библейским шестодневом без натяжек, понимая под днями творения 24-часовые дни, а под сотворением—первое чудо Божие создания мира «из ничего», а вовсе не эволюционную трансформацию неживой материи. Наука постепенно приходит к признанию истинности Священного Писания... Наш знаменитый соотечественник святой Иоанн Кронштадский еще в начале ХХ в. предупреждал геологов об ошибочности эволюционных выводов: «А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели в построении слоев земли ум Господень и утверждаете это наперекор Священному Бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем вдохновенным словам великого пророка и боговидца Моисея». В соответствии с гипотезой эволюции, смерть и тление были до появления первого человека, в первозданном мире еще, согласно же писаниям святых отцов Церкви, смерть и тление появились лишь с грехопадением Адама."
А вот чудный отрывок: "Если мы, современные люди, много болеем и рано умираем, но все же забываем о жизни вечной, то насколько мы жили бы легкомысленнее, если бы обладали крепким здоровьем и тысячелетней жизнью, а тем более бессмертием? Временная смерть нашего тела — преграда греху, защита от вечной смерти души. «Благодетельно установлена смерть»,— сказал святитель Иоанн Златоуст. Согрешил первый человек — и стал смертным; умножились согрешения в допотопном человечестве — и продолжительность жизни после потопа сокращена Творцом вдесятеро."
Или вот отрывочки: "По воле Творца появился этот мир, по Его воле появился на свет Адам, по Его же воле потоп уничтожил древний мир, изменив флору и фауну планеты. Некоторые причины этих перемен, возможно, состоят в следующем. Потоп и сопровождавшие его продолжительные дожди, согласно научным данным, могли вызвать значительное вымывание СО2 из атмосферы...""Сходство человека с животными не доказывает эволюционного родства. Аналогии строения организмов не менее убедительно свидетельствуют о единстве плана сотворения.""Косвенным доказательством того, что в безгрешном мире взаимоотношения между существами были мирными, являются жизнеописания святых. Преподобному Герасиму Иорданскому в пустыне служил лев, к преподобным Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому без страха приходили лесные звери. Согласно Писанию, в будущей жизни, которая наступит после второго пришествия Христа, хищники обретут первозданное состояние «и пастися будут вкупе волк со агнцем, и рысь почиет со козлищем... и вол и медведь вкупе пастися будут, и вкупе дети их будут, и лев аки вол есть будет плевы (травы — С. В.)» (Ис. 11,7).

А как вам названия главок? "Бездоказательность гипотезы эволюции." "?Невозможность самозарождения жизни".
Вот чудный график из учебника:


Сам "учебник" вот http://www.vertyanov.ru/books/vertya...ogii_10_11.pdf

Леонов С.А.

ЦитироватьАвтор Вертьянов Сергей Юрьевич
Под редакцией академика РАН Алтухова Юрия Петровича
Научные редакторы:
раздел I — к.б.н. В. М. Глазер, к.б.н. Н. А. Лунина
разделы II и III — к.б.н. В. М. Глазер, д.б.н. А. С. Карягина, к.б.н. Н. А. Лунина
раздел IV — д.б.н. Е. В. Балановская, к.г.м.н. А. В. Лаломов
раздел V — чл.-корр. РАЕН А. Ю. Евдокимов, к.б.н. М. С. Буренков, к.б.н. Е. Б. Родендорф
разделы I—V — преподаватели Центра непрерывного образования им. Серафима Саровского В. Б. Слепов, общеобразовательной школы 262 г. Москвы к.б.н. С. Д. Дикарев

Учебник разработан в соответствии с современными образовательными стандартами и школьными программами, структурно соответствует
действующим учебникам и содержит весь необходимый материал для успешной сдачи экзаменов. Наряду с общепринятым материалом излагаются самые последние научные данные, дан православный анализ ряда вопросов. Рассмотрены оба существующих в современной науке варианта происхождения жизни: в процессе эволюции и в результате сотворения.

Леонов С.А.


Nur

Уважаемые форумчане, доброго дня!

Может, стоит игнорировать подобные вещи... Создаем дополнительную рекламу и сами, так сказать, совсем неположительно заводимся... Сделаем сайт своеобразным закрытым клубом, а для желающих пикироваться можно создать отдельную площадку...

График из поста уважаемого Леонова С.А. № 1680 совсем к месту пришиб... Неужели его тоже будем на полном серьезе обсуждать...

Nur.  :(  ...   ??? ...  :-[ ...  :'( !!!

Леонов С.А.

#1684
Дело не в желании пикироваться. Я ума не приложу, как такое количество научного люда могло так налажать?
И кстати, принцип "закрытого клуба" в своё время нанёс Науке непоправимый урон. Те, кто в Науке прекрасно меня поймут.
А график и всё остальное нужно не обсуждать а принять к сведению, до какой степени мракобесия мы дошли. И предел ли это? Мой опыт говорит, что это далеко не предел.
Особенно, если учитывать то, что этот учебник уже вроде бы допущен для изучения в школах министерством образования.

Nur

Я не о Науке вообще, я применительно только к этому сайту говорю...
Столько достойных тем, а на обсуждение подобной конъюктуры разве времени не жаль...

Nur

Все равно она будет только множиться, поскольку предлагает желающим известный способ заработать деньги или положение...

Леонов С.А.

Уважаемый Nur, тем, кому времени жаль, не заходят в раздел "Ненаучные разговоры".

Nur

Ладно, извините, пожалуйста, я хотел только выразить Вам свою личную солидарность...

Молодой

Не все учебники одинаково полезны.
я знаю только то, что ничего не знаю.. Сократ
Стремительней света и равно ясна жила одна дама сегодня она отправилась в путь относительный свой, и ночью вчерашней вернулась домой.
"Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.."

Neska

Цитата: Молодой от августа 07, 2013, 15:09:59
Не все учебники одинаково полезны.
::) Но к сожалению, в отличие от йогуртов, учебники выбирают не ученики или их родители в силу их адекватности, а руководство учебных заведений. И учебники, и конкретные программы по отдельным предметам можно сменить только вместе со сменой учебного заведения (как менее травмирующий ученика вариант - смена классов со специализацией) :-[
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

За сознательное искажение русского языка порву на британский флаг (преимущественно, высмеиванием)
We share the same biology
Regardless of ideology

Gundir

Цитировать::) Но к сожалению, в отличие от йогуртов, учебники выбирают не ученики или их родители в силу их адекватности, а руководство учебных заведений. И учебники, и конкретные программы по отдельным предметам можно сменить только вместе со сменой учебного заведения (как менее травмирующий ученика вариант - смена классов со специализацией) :-[
а если учебник принят по всей стране, то и вместе с местом жительства

Neska

Цитата: Gundir от августа 07, 2013, 17:24:50
Цитировать::) Но к сожалению, в отличие от йогуртов, учебники выбирают не ученики или их родители в силу их адекватности, а руководство учебных заведений. И учебники, и конкретные программы по отдельным предметам можно сменить только вместе со сменой учебного заведения (как менее травмирующий ученика вариант - смена классов со специализацией) :-[
а если учебник принят по всей стране, то и вместе с местом жительства
Надо менять страну проживания или менять страну проживания
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

За сознательное искажение русского языка порву на британский флаг (преимущественно, высмеиванием)
We share the same biology
Regardless of ideology

Дж. Тайсаев

Цитата: Neska от августа 07, 2013, 19:17:22
Цитата: Gundir от августа 07, 2013, 17:24:50
Цитировать::) Но к сожалению, в отличие от йогуртов, учебники выбирают не ученики или их родители в силу их адекватности, а руководство учебных заведений. И учебники, и конкретные программы по отдельным предметам можно сменить только вместе со сменой учебного заведения (как менее травмирующий ученика вариант - смена классов со специализацией) :-[
а если учебник принят по всей стране, то и вместе с местом жительства
Надо менять страну проживания или менять страну проживания
Давайте всё таки менять страну, а не местожительство, ведь все мы любим свою родину и болеем за неё, как там поёт мой земляк: "Пусть кричат уродина, а она нам нравится".
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

catty

Цитата: Дж. Тайсаев от августа 07, 2013, 21:29:11
Давайте всё таки менять страну, а не местожительство, ведь все мы любим свою родину и болеем за неё, как там поёт мой земляк: "Пусть кричат уродина, а она нам нравится".
Я тоже так считаю. Все в наших руках! Нам нужно боротся, только не против Церкви, а против буквального понимания Шестиднева.