Paleoart от Сергея Красовского ( реконструкции динозавров)

Автор atrox1, марта 15, 2010, 16:21:43

« назад - далее »

atrox1

http://atrox1.ucoz.ru/
Хотелось-бы услышать мнение экспертов в этой области, так-как я не профессиональный художник и не палеонтолог.

BogEma

А можно Вашу картинку себе скопировать? И даже, если можно, на свой сайт поставить? Как на Вас сослаться при этом?
Великая Вода заполняет Вселенную. Золотой зародыш возник из Великой Воды. И развился Мир. («Ригведа», книга X, гимн 121)

atrox1

Цитата: BogEma от марта 16, 2010, 09:51:29
А можно Вашу картинку себе скопировать? И даже, если можно, на свой сайт поставить? Как на Вас сослаться при этом?
Бес проблем. Весь мой сайт к Вашим услугам. А если вы отдельно мою галерею выложите на своем сайте - это вообще замечательно. Единственное требование что-бы была ссылка на мой e-mail: atrox1@mail.ru. Если-же просто несколько картинок возьмете, на них есть копирайт автора , пускай он останется (не стирайте его) и пусть они красуются на вашем сайте.

BogEma

Спасибо. Динозавров поместила с адресом Вашей электронной почты. Только я не могу сделать, чтоб картинка увеличивалась. Но, кому интересно, напишут Вам! На Ваш сайт обязательно зайду и ссылку могу дать у себя. А Вы, если хотите, заходите ко мне на "Прошлое и будущее Земли" и "Астрономия для всех", но это надо регистрироваться на mirtesen.ru.
Великая Вода заполняет Вселенную. Золотой зародыш возник из Великой Воды. И развился Мир. («Ригведа», книга X, гимн 121)

atrox1

Цитата: BogEma от марта 17, 2010, 10:01:25
... ссылку могу дать у себя.
Буду очень признателен.

atrox1

Одна из последних моих работ. Скорпиовенатор.

BogEma

Симпатично!
Скорпиовенатор. А что это за название такое?
Великая Вода заполняет Вселенную. Золотой зародыш возник из Великой Воды. И развился Мир. («Ригведа», книга X, гимн 121)

atrox1


pihto


atrox1


BogEma

Великая Вода заполняет Вселенную. Золотой зародыш возник из Великой Воды. И развился Мир. («Ригведа», книга X, гимн 121)