Помогите определить находки.

Автор Vladimir, мая 01, 2005, 12:39:57

« назад - далее »

Екатерина Сенникова

Хорошо, попробую показать рыбникам,
не уверена, что быстро их найду, (у нас юбилей все-таки),

а с гастроподами, может быть нам Митрич поможет?
С уважением,
Екатерина Сенникова

Митрич

Митрич с радостью помог бы с гастроподами, но ему мешают два обстоятельства:
1. Я не разбираюсь в гастроподах, и могу только предложить обратиться к "смежникам" на сайт Клуба коллекционеров морских раковин http://shellclub.ru/ .
2. Вообще предпочитаю европейскую часть России, желательно, палеозой. Ибо нельзя объять необъятное, а моя коллекция брахиопод ограничена именно этим регионом.

Vladimir

Буду ждать результатов.Заранее спасибо.

December

Vladimir,
4 - не ангария случайно? Фотография нерезкая, сами понимаете.
8 - верметида, 99%.

Vladimir


December

Цитата: "Vladimir"Вас ис дас ангария?
Род морских брюхоногих моллюсков семейства тубринид. Среди эоценовых моллюсков встречаются как минимум 2 вида. В Вашем регионе точно.

Vladimir

На этом образце с одной стороны есть след прикрепления к субстрату. Ангарии или какие либо гатроподы вели прикрепленный образ жизни?

December

Цитата: "Vladimir"На этом образце с одной стороны есть след прикрепления к субстрату. Ангарии или какие либо гатроподы вели прикрепленный образ жизни?
Малоподвижный, скорее. Прикреплённый, в буквальном смысле слова, ведут, вероятно, верметиды, все блюдечки, фиссуреллы, галиотисы, многие трохиды, и т.п. Турбиниды всё же ползают время от времени :D
Я сейчас покажу Вам одну из эоценовых ангарий, сравните с Вашими образцами.

Vladimir

Нет,совсем непохожа а ангарии у меня есть. Я всеже склоняюсь к тому что №4 и №3 это  червь или  рода Spirorbis или  другого  похожего на него.

December

Vladimir, тоже может быть. Вам определить проще - образцы рядом :wink:
Spirorbis
и ещё несколько.

ЗЫ: При просмотре приходится убирать //url из адресной строки  :roll:

Vladimir