Учебник по Палеонтологии

Автор Артём, ноября 28, 2003, 21:38:53

« назад - далее »

Артём

Здравстуйте!
Я студент МГУ, Биологический Факультет. Написал учебник по палеотологии для старшекласников и студентов. Сейчас рецензирую его на Био и ГеологФаке. Как мне его дальше опубликовать?
Подскажите, пожалуйста.
Per aspera ad astra!

Forum Admin

Уважаемый Артем,

К сожалению, мы не имеем возможности публиковать учебники по палеонтологии.
Можем лишь предложить опубликовать его в электронной версии на нашем
сайте.

Артём

Отлично.  :D Тогда когда я закончу его редактирование (где-то) в феврале, то куда мне его прислать? На какой адрес?  :?:
Per aspera ad astra!

Forum Admin


Julia

Очень интересно, Артем. Не могли бы вы рассказать о своем учебнике побольше? (Особенно о той части, что для старшеклассников)
"Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя" - Ф.Ницше

Артём

Мой учебник "Общая палеонтология позвоночных Мезозойской эры" задерживается. Рецензирование заняло несколько больше времени, чем я расчитывал.
Когда будут известны более точные сроки, сообщу позднее.
Per aspera ad astra!

Julia

Ну что же там с учебником? В чем дело? Ждем ведь!!! (Я, по крайней мере, не буду за всех говорить)
"Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя" - Ф.Ницше

Артём

To Julia.

У меня только что закончилась международная конференция. На учебник времени совсем пока не было. Как только опублирую результаты работы (по конференции), так займусь учебником. Думаю это будет уже скоро.
Per aspera ad astra!

Julia

А что это была за конференция? Расскажите, пожалуйста, - интересно...
"Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя" - Ф.Ницше

Артём

По микробиологии в Амстердаме. Я делал доклад по VBNC-состоянию (жизнеспособному, но некультивируемому) у микроорганизмов животных.
Per aspera ad astra!

Julia

Это действительно здорово! Я так понимаю, на этой конференции были представители разных стран?