Стоит ли искать в кирпичных глинах?

Автор Gigi, января 22, 2010, 21:09:49

« назад - далее »

Gigi

Здравствуйте, Я новичок из Бурятии. Недавно заинтересовался палеонтологией, но в полевых условиях ещё ни разу не был. Весной наметил для себя поход на недействующий карьер кирпичных глин в окрестностях города(У-У). Хотел бы узнать - смогу ли я что-нибудь найти? А то по картам у нас кроме гранитоидов ничего нет, а в гранитах никаких отложений, насколько я знаю, быть не может. Знаю что в окрестностях находили динозавров из эоплейстоцена, но меня больше интересуют окаменелости более ранних времён.

Nitrochemist

Здравствуйте, тов. новичок.
1) Что такое У-У?
2) Вы в курсе, что эоплейстоцен начался 2,5 млн лет назад, а динозавры вымерли 65 млн лет назад?

Гера

Вероятно имеется в виду город Улан-Удэ.

Gigi

Я в курсе. Конечно выразился неправильно, но я динозаврами называю всех, кто жил «тогда» и что называется «не дожил».                      А город - имелся в виду Улан-Удэ. 

Nitrochemist

Цитата: Gigi от января 23, 2010, 08:32:34
Конечно выразился неправильно, но я динозаврами называю всех, кто жил «тогда» и что называется «не дожил».
Ну это по меньшей мере mauvais ton.

Gigi

Хорошо. Впредь больше не буду говорить так при почтеннейшем сообществе. Но всё-таки почему-то на поставленный вопрос никто не отвечает. Нет специалистов по Забайкалью, или по другим причинам? Если никто не может ответить, то киньте хоть ссылочку на материалы по моим краям, а то я ничего найти не могу.

Nitrochemist

Цитата: Gigi от января 30, 2010, 11:07:07
Хорошо. Впредь больше не буду говорить так при почтеннейшем сообществе.
Этим Вы осмеиваете не нас, а себя.
Ладно, Бог с Вами.

Короче. Про глиняный карьер около Улан-Удэ пока ничего не могу сказать.

1) Простейший поиск (http://ru.wikipedia.org/wiki/Улан-Удэ#.D0.9D.D0.B0.D1.83.D0.BA.D0.B0) выдает:
ЦитироватьНаука