"Универсальный геном" Metazoa и эволюция по Шерман

Автор Марков Александр, июня 14, 2007, 10:17:23

« назад - далее »

василий андреевич

Цитата: Alexeyy от сентября 17, 2019, 18:34:08да Вы шо - обалдели что ли   Математически ... да господь с Вами
А зачем заранее пугаться? Вот Зенит толь чо не проиграл, а пугали разгромом...
  У нас редуцированный хвост, мы бесхвостая обезьяна. А был ли прямой предок хвостат или всегда обладал "полукопчиком" гадать бесполезно. Потому как, укажи точного предка с хвостом или без - волновая функция вероятности обнулится. Следовательно, в случае с хвостом вовсе не обязательно изучать геном всех пращуров, вполне сгодится и расшифровка эволюции волновой функции по распределению хвостатости. (Кстати или нет, Ваша задача плавника-лапы в той же серии).

  На исчерпывающе правильный вопрос ответить не трудно, трудно правильно и грамотно вопрос сформулировать.
  Если в базу появления нового качества положить редукцию количества, следующую из второго принципа, то ответ становится очевиден: только схождение процессов рудиментации нескольких "органов" позволяет появиться новому сложному органу. Супротивный процесс постепенного становления нового органа невозможен теоретически, ввиду той логики, что прежде чем постепенно развиться надо появиться, пусть в зачаточном состоянии.
  Тогда по каким законам может происходить редукция, например, редукция сферы в элипсоид вращения? А по тем же что и редукция многих "плохих глаз в один хороший". Чем чаще плохое используется, тем ниже градиент (или активность) редукции. Всё. Далее идут вовсе не сложные вычисления, позволяющие принципиально предсказать точку, в которой сольются редуценты в нужном месте в нужное время.
  Как ведет себя при этом геном, я даже задумываться не умею. Это действительно сложно. Сложно потому, что и вопрос поставить грамотно никто не берется.

Evol

#241
Момент вспомнить про столбик Релея. Точнее - про три неустойчивости: Рэлея — Тейлора, Кельвина — Гельмгольца и Рихтмайера — Мешкова. При обратном порядке прочтения можно будет последовательно вспомнить о: ударном импульсе (и импакте), разнице угловых скоростей вращения (и захвате фаз при поляризации значений скоростей) и про  с а м о п р о и з в о л ь н о е  нарастание возмущений давления, плотности и скорости в газообразных и жидких средах, движущихся с ускорением, что завершается распадом столбика в момент, когда его длина превышает радиус кривизны поверхности жидкости (и о проблеме видообразования, тоже). А также, осторожно, подумать о возможных физических основах возникновения жизни.