Художники рисуют

Автор Inry, марта 19, 2007, 22:01:48

« назад - далее »

Николай

Цитата: chief от июня 02, 2011, 17:20:42
Потрясающе. Что это за техника?

Я, конечно, подозревал, но на всякий случай проверил... Не поверите, но это акварель. :)
Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Дж. Тайсаев

Цитата: Николай от июня 02, 2011, 19:23:36
Не поверите, но это акварель. :)
Я скорее поверю, что это пастель :)Помню, что акварелью практически невозможно вырисовывать мелкие детали, с маслом однозначно не сравнить. У акварели совсем другие задачи, далёкие от реалистичности, в первую очередь создание эффекта прозрачности, воздушности. Как это вообще возможно? Разве что масштаб очень большой.
Думаю всё таки компьютерная графика это
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Николай

#107
 Джабраил, повторяю - не с потолка взял сведения, проверил.

http://www.millpond.com/site/artistbio.cfm?DocumentID=23
ЦитироватьThe wildlife images of Brenders' art are first created from pencil sketches; from these sketches his mixed media paintings of watercolor and gouache are completed with a technique he has developed during the last 25 years.

"Образы дикой природы Брендерс создаёт сперва в виде карандашных набросков; из этих набросков получаются законченные произведения в смешанной технике из акварели и гуаши, которую он шлифовал последние 25 лет". (вольный перевод)

Как художник, полагаю, что гуашью Брендерс решает проблему бликов и некоторых других светлых мест, которые трудно сделать с помощью только лишь акварельки.
Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Николай

#108
 К тому же Брендерс - не единственный, кто добивается подобного реализма с использованием акварели. Есть и другие замечательные художники того же уровня, с похожей техникой.

Вот, можете посмотреть на акварели Стива Хэнкса: https://www.artifactsgallery.com/art.asp?!=A&name=Steve%2520Hanks&ID=640#LINKS

Он в целом не столь гиперреалистичен, как Брендерс, работает ближе к классической технике, но тоже ого-го.
Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

sanj

Цитата: chief от июня 02, 2011, 17:20:42
Потрясающе. Что это за техника?
рисование с фото

Николай

Цитата: sanj от июня 03, 2011, 03:09:16
Цитата: chief от июня 02, 2011, 17:20:42
Потрясающе. Что это за техника?
рисование с фото

Это можно сказать про любую живопись или рисунок. :)
Тогда вообще существуют только три техники: рисование с натуры, рисование с фото и рисование "от балды".  Последняя техника даёт наихудшую степень реализма. Даже у крутых художников. Именно поэтому Леонардо таскался в бандитские районы, чтобы найти подходящую натуру на роль Иуды в "Тайной вечере", а Репин ездил на Волгу и Кубань искать типажи для "Бурлаков" и "Запорожцев".
Фотография сильно облегчила жизнь художникам и ускорила работу. А цифровые техники и Интернет позволяют не просто пользоваться фотками, а прямо вставлять фрагменты в картину. Даже делать картину прямо кусками фотографий (т.н. matte painting).  Для интересующихся последней техникой: сайт Яника Дюссо: http://www.dusso.com/  (для чего мэт-пэйнтил - объяснять не надо, там всё и так видно :)) и сайт Крэйга Маллинса: www.goodbrush.com
Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Дж. Тайсаев

Это удивительно!!! Такое сделать акварелью :o Даже не представляю как это возможно, она же растекается, да и коректировать как при рисовании маслом почти невозможно, а цвета подбирать как сложно, на каждый оттенок разводить отдельно приходится. Может быть специальная гигроскопичная поверхность и рисование акварелью без разведения водой. Помню мне такие акварельные краски двоюродный брат с Ленинграда привёз (которые в тюбиках), я был на седьмом небе от счастья.
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Николай

Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Николай

 А вот ещё, его же. Каково, а? :) Даже если сдирать всё один в один с фотки, ну ка - попробуйте!


Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Дж. Тайсаев

Поразительная детализация!!!
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Макроассемблер

Я вот одной вещи понять не могу. Художник как раз лучше тем, что может нарисовать то, чего нет, тогда как фотограф умеет только на кнопки нажимать. В чем смысл собственно?

Николай

Цитата: Макроассемблер от июня 03, 2011, 21:43:23
Я вот одной вещи понять не могу. Художник как раз лучше тем, что может нарисовать то, чего нет, тогда как фотограф умеет только на кнопки нажимать. В чем смысл собственно?

И то, и другое не совсем верно.

Во-первых, даже фантастические сюжеты у художников - это по сути компиляция из того, что художник когда-либо видел, наблюдал, подсмотрел. Принципиально нового художники не рисуют. Если только они это новое не подсмотрели в окружающем мире. Поэтому единственный путь - всю жизнь наблюдать, анализировать, переживать, интересоваться. Короче вести полноценную познавательную жизнь. Чем больше опыта - тем лучше рисунки.

Во-вторых, искусство фотографа вовсе не в тупом нажимании кнопок. В сущности оно ровно в том же, что и художника - подсматривании интересного в жизни и умении это грамотно запечатлеть. Совсем хорошие фотографы - они, как режиссёры, сами создают кадр. Ставят предметы, модели, освещение и т.п., ради единственного щелчка фотоаппаратом. Точнее он не единственный вообще, но единственный наиболее удачный из многих. Умение играть настройками фотоаппарата, чтобы добиться наилучшей экспозиции - это, как бы, само собой разумеющееся.

--------------------------------

Таким образом.
Если картинка красивая и впечатляет. Впечатляет и сама по себе, и тем, что сделана руками.. то художник цели добился и молодец.

Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Макроассемблер

Не согласен.
Художник должен рисовать, рисовать и много рисовать. А еще изучать то, что он рисует. И человек абсолютно не интересующийся искусством безошибочно определит картину мастера (если это не Поллак какой-нибудь) от человека взявшего кисть на прошлой неделе. Чего нельзя сказать о фотографии. Извините, крутить экспокоррекцию можно научиться за две минуты максимум.

Николай

Цитата: Макроассемблер от июня 05, 2011, 21:08:21
Не согласен.
Художник должен рисовать, рисовать и много рисовать. А еще изучать то, что он рисует. И человек абсолютно не интересующийся искусством безошибочно определит картину мастера (если это не Поллак какой-нибудь) от человека взявшего кисть на прошлой неделе. Чего нельзя сказать о фотографии. Извините, крутить экспокоррекцию можно научиться за две минуты максимум.

Брендерс рисует едва ли не столько, сколько я живу. Это к слову о "рисовать, рисовать...". Следовательно, критика мимо цели.
---------------------------------
Чем с Вашей точки зрения отличается плохой фотограф от хорошего? Или такой разницы вообще нет?
Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

V.V.P

Цитата: Макроассемблер от июня 05, 2011, 21:08:21
Извините, крутить экспокоррекцию можно научиться за две минуты максимум.
Хочется верить, что вы понимаете, что крутить экспокоррекцию - недостаточно, чтобы быть хорошим фотографом.

А вот быть художником - дешевле, чем быть фотографом. Краски все-таки стоят значительно меньших денег, чем объективы. :)
Ареал обитания V.V.P заключается в диапазоне от 45 до 60 градусов северной широты и от 30 до 50 градусов восточной долготы