Боровский курган

Автор ARTEM, сентября 08, 2006, 02:47:48

« назад - далее »

ARTEM

Всем привет!
Боровский курган памятник природы (ледникового происхождения) историческое место, богатое археологическими находками и просто красивое по своей природе.
Место нахождение многим знакомо, это населённый пункт Чулково, а у подножия кургана находиться Верхнее и Нижнее Мячиково.
Прогуливаясь по склону Боровского кургана, обнаружили россыпи обломков амонитов. Круные образцы, серо-голубая глина, довольно прочные.
Раньше не приходилось слышать что здесь обнаруживали что-то подобное.
Судя по размеру обломков можно судить что размер целой особи достигал в диаметре полуметра. Не припомню чтоб такие гиганты водились в М.О.
Надеюсь на поддержку и содействие, так как личного опыта маловато, но помогу тем кто интересуется, точно укажу место и даже доставлю туда на машине.

Alexq

И на это хотелось бы взглянуть. :roll:
Земля наша широка и обильна. А вот порядка в ней не было и не будет.
www.lakeneosho.org/Russia/index.html

Митрич

Ну, относительно крупные аммониты в Подмосковье все же водились... К примеру Lomonosovella могла и до полуметра дорастать, сам таких видел. А в соседней Ярославской области какие-то звери почти до метра в поперечнике случаются.
Так что вполне... вполне могли быть найдены вами местные крупные головоножки.

Sergey Podolich

Цитата: "ARTEM"Всем привет!
Боровский курган памятник природы (ледникового происхождения) историческое место, богатое археологическими находками и просто красивое по своей природе.
Место нахождение многим знакомо, это населённый пункт Чулково, а у подножия кургана находиться Верхнее и Нижнее Мячиково.

Гм! Обязательно туда надо поехать, и завтра я это сделаю :)
Лучше иметь в руке маленького белемнита, чем мечтать о находке черепа супер-тиранозавра...

ARTEM


Sergey Podolich

Цитата: "ARTEM"Боюсь не найдёшь..

А можно поподробнее узнать координаты?

Как проехать написано по ссылке http://www.borkurgan.ru/go.html