Коллеги, а не добавить ли нам юмора?

Автор sss, июля 04, 2006, 18:57:29

« назад - далее »

Vladimirkox


kostik



Картридж по-тихоньку заканчивался

sanj


Gundir

ЦитироватьВ 1971 году по всему миру , в том числе и в СССР, в журнале «Вокруг света» были опубликованы сенсационные статьи.
В непроходимых джунглях филиппинского острова Минданао обнаружено племя Тасадаи, которые ничего не знают об окружающем мире, живут собирательством, поеданием крабов и лягушек, на другую дичь охотиться не умеют, пользуются каменными топорами, единственной их одеждой являются набедренные повязки из листьев. Их описывали как наиболее отсталых людей на Земле. Телевидение показало о них несколько документальных фильмов.

Сообщалось, что тасадай живут в условиях первобытного коммунизма и взаимопомощи, не зная агрессии и конфликтов:

"Они научились жить в гармонии и согласии не только с природой, но и между собой. Между людьми племени тасадай вообще не бывает конфликтов. Если у одного из людей в племени нет пищи — другие тоже не едят. Когда мы дали им боло, каждый мужчина взял себе по шару. Остался лишний шар, но никто не захотел его брать".

Встретивших их антропологов тасадай приняли за Дивату — доброе существо, которое должно было однажды сойти с неба.
Учёных, которые впервые встретились с тасадай, привёл к ним Мануэль Элизальде, известный филиппинский политик. Он привозил на вертолёте понаблюдать за тасадай журналистов, политиков, кинематографистов, кинозвёзд и прочих знаменитостей, включая Джину Лоллобриджиду и Чарльза Линдберга. Джон Рокфеллер создал фонд помощи племени.

В 1972 году филиппинский президент Маркос объявил зону обитания пещерных людей заповедником. Территорию охраняли военные, посещения были запрещены. Все экскурсии проводились только совместно с Элизальде, который объявил себя защитником племени...

Через 15 лет Маркос был свергнут, военные кордоны на пути в заповедник были сняты. Теперь к племени Тасадаи мог попасть любой желающий. Швейцарский антрополог Освальд Итен вместе с филиппинским журналистом Джои Лозано решили посетить племя. В пещере они никого не нашли. Зато неподалеку находились подозрительно похожие туземцы.

Они жили в хижинах, носили джинсы и футболки. Выяснилось, что это жители окрестных деревень, которых Элисальде заставил жить в пещере, убедил не носить одежду, платил им деньги за это и обещал выдать дополнительную плату при условии, если они будут выглядеть совсем нищими. Каменные топоры также оказались поддельными.

Найти Элизальде не удалось, поскольку еще за два года до этого он бежал в Коста–Рику, прихватив 35 миллионов долларов из Фонда помощи «детям природы».
https://historytime.ru/poznavatelno/glavnaya-afera-xx-veka/

sanj


Andrey_D

ЦитироватьAfter President Marcos was deposed in 1986, Swiss anthropologist and journalist Oswald Iten, accompanied by Joey Lozano (a journalist from South Cotabato) and Datu Galang Tikaw (a member of the T'boli tribe to serve as chief translator, though he did not speak Tasaday), made an unauthorised investigation to the Tasaday caves where they spent about two hours with six Tasaday, which anthropologists feel is minimal.

Upon returning from the forest, Iten and Lozano reported the caves deserted and further claimed the Tasaday were simply members of known local tribes who put on the appearance of living a Stone Age lifestyle under pressure from Elizalde. Many local tribesmen admitted to pretending to be Tasaday in order to gain funds from creating a controversy; any time they were giving an interview they stood to gain funds, reputation, and items.

Professor Lawrence A. Reid (U. of Hawaiʻi, Dept. of Linguistics, Emeritus) writes that he spent 10 months with the Tasaday and surrounding linguistic groups (1993–1996) and has concluded that they "probably were as isolated as they claim, that they were indeed unfamiliar with agriculture, that their language was a different dialect from that spoken by the closest neighbouring group, and that there was no hoax perpetrated by the original group that reported their existence." In his paper 'Linguistic Archaeology: Tracking down the Tasaday Language',[11] Reid states that, although he originally thought that an individual Tasaday named Belayem was fabricating data, he later found, after a detailed analysis of the linguistic evidence, around 300 of Belayem's forms were actually used in Kulaman Valley Manobo (Manobo languages), that Belayem had never visited and did not even know about.

Anthropologist Thomas N. Headland claims that, while it is not true that the Tasaday people were "Stone Age", it is true that they were a separate group that lived as gatherers deep in the jungle who were rarely in contact or trade with the neighbouring people

Andrey_D

"... государству необходимо осуществлять регулирование процесса эмиссии криптовалют, майнинга, процесса обращения."

sanj


sanj


sanj


sanj


sanj


василий андреевич

Санни, это не столько юмор, сколько очень милое свидетельство в пользу присутствия Души.

sanj


sanj