Что бы это могло быть? Проконсультируйте,пожалуйста!

Автор Dimidrol, июня 22, 2006, 16:29:54

« назад - далее »

Dimidrol

Добрый день, уважаемые эксперты! Мне, как человеку немного интересующемуся биологией,хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение что за образования обнаружены в камне? Являются ли они фоссилиями либо это причудливо закристаллизовавшиеся минералы? И если это остатки организмов, то к какому виду они пренадлежали и в какое геологическое время существовали? Мне интересно все! Образец был найден в куче песка, привезенной для дорожных работ, поэтому определить географическое раположение места залегания породы не представляеться возможным. Случайно не может это  быть остатками одиночных кораллов ругоз или трубочками каких-нибудь многощетинковых червей, а может это следы ползания и питания, хотя я дилетант в этой области и это лишь гипотезы.
Если качество фото не устраивает, скажите, я постараюсь сделать лучше.
Заранее благодарен за любую информацию.

Dimidrol


Dimidrol


Сергей Беляков

Специалисты точнее скажут, но по всей видимости кораллы в кремнистой породе.
У. Оккам сказал: "Не умножай сущностей сверх необходимого". И я с ним согласен.

Эколог

Совершенно верно, это одиночные кораллы, видимо палеозойские. Порода окремневшая, на самих кораллах видны кристаллики кварца.

Dimidrol

#5
Спасибо большое за ответы! А нельзя ли еще что-нибудь узнать об этом тетракоралле, хотя бы в какой период палеозоя он обитал(если не ошибаюсь эти штуковины появились в ордовике и вымерли на границе перми и триаса :roll: ), к какому виду-роду принадлежит или этого нельзя сделать исходя из снимков?
А вообще в качестве окаменелостей ругозы часто встречаются :?:

Эколог

Для столь подробного ответа нам нужно знать где и в каких слоях была найдена окаменелость.