Через 3 недели надо сдать макет какого-то периода на проект, ребенком ,который увлекается палеонтологией. Знания не систематизированы, но именно живность Триасового периода бодро узнает даже на ощупь. Но как вы понимаете, проект-то будет делать мама. И мама тоже интересующаяся, но на уровне любителя совсем по сравнени. со многими на этом форуме. Чтобы не попасть в просак, я закрываю пробелы, сначала для себя. Поэтому есть вопросы. Уровень проекта 2 класс.
Из находок,которые можно отнести к Триасу у нас есть белемниты (конец периода), аммониты, брахиоподы, трохиты морских лилий, различные одиночные и колониальные коралл.
Пока писала, в соседней теме отписались, что сложные процессы происходившие в то время на территории Тверской области, никак не позволяют все наше с ребенком сокровище отнести к Триасу. А куда отнести?
Т.е. проблема какая, надо нашу кучку,или большую часть составляющих как-то по времени соориентировать ,чтобы мне понимать, про какой период делать с ребенком проект
Все фото определяются сейчас в соответствующем разделе. Немного фоток сюда.
Помимо множества белемнитов, некоторого колличества аммонитов, мы находим:
Брахиоподы (предположительно), кораллы, губки разные, колечки лилии