Я нашла позвонок

Автор Рейки, мая 22, 2006, 20:06:50

« назад - далее »

Эколог

Ну и правильно. Может еще что-нибудь найдете, будет коллекция ))

Рейки

Вобще-то я не любительница костей. Наверное кости эласмотерия часто встречаются раз они ни кому не нужны.

Gilgamesh

Очень редко, на два порядка реже, чем мамонтятина, но я не гарантирую, что это от него, я пока предполагаю, для гарантий (или опровержений) нужны книжки указанных выше авторов.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Рейки

Скоро еду в те же места на черное море. Если споткнусь об какую либо челюсть :-), даже и не подумаю везти её домой.

Gilgamesh

Берите, берите. Капусту при квашении прижимать можно  :wink: А позвонок лучше всё-таки в научное учреждение сплавить, если гостей интересовать не будет.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Рейки

Gilgamesh , вы такой интересный собеседник, сколько вам лет? Если это удобно спрашивать.

Gilgamesh

Ой, это же конспиративная информация :smt105 , скажу, а все подумают "почему такой пожилой человек всё ещё по форумам шляется, седина в бороду..."  
22

PS
А Вы насколько оценили?
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Рейки

Я поражена! Честно говоря читая ваши умудренные опытом ответы и не только на моей ветке, я думала вам 54-56. Одно только смущало  : почему большинство ответов заполночь. Теперь могу догадаться.

Gilgamesh

:lol:  Главное - чтоб в 30 за 80летнего не принимали. Я думал сороковник дадите.
А ответы за полночь из-за часовых поясов - показано время московское, а у меня сибирь, +3 часа.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Nur 1

Брависсимо, глубокоуважаемый модератор! Здоровья и удачи Вам на все последующие годы.