Нашли около Клина М.О.

Автор smelkov79, июня 12, 2019, 22:44:09

« назад - далее »

smelkov79

Митрич, спасибо за разъяснения и терпение  :)

Однако, Ваш ответ даёт дополнительную пищу для размышлений.
На сайте аммонит в статье Брахиоподы - часть 2. Как живут брахиоподы ? (автор Leffiti )  написано, что у брахиопод нет полового диморфизма, то есть внешний вид самцов и самок не отличается.
А Вы пишите, что половой диморфизм у брахиопод есть  ::) Если он всё-таки есть, то как различить, где у меня самка, а где самец ?

ПАМАГИТЕ  :-[

smelkov79

Или Вы просто имели ввиду, что у брахиопод часто наблюдается изменчивость формы раковин в пределах одного вида и, что мне не стоит заморачиваться ? Или всё-таки половой диморфизм ?

smelkov79

Всем доброго дня,
прошу помощи в определении мшанки,
на мой взгляд это Diplotrypa, но я не специалист.

На мшанке присутствуют интересные тёмные области:
одна по центру и пять по кругу, где-то читал, что это зоны роста,
подскажите так ли это ?

География: Лен.обл., р.Волхов
Стратиграфия: Ордовик, Дарривиль, Азериский


smelkov79

Сегодня нашёл ростр белемнита, длина 6см, диаметр 1,5см, но я не могу понять в Карбоне или нет.

Посмотрите пожалуйста фото слоёв ниже.

В черном слое встречаются ядра Продуктид,
ниже, в красно-коричневом, створки Хориститес и кораллы Ругоза, всё указывает на Московский ярус Среднего Карбона, а ещё чуть ниже, буквально 15-20см, слой светлеет, красноты почти нет и именно там нашёлся этот ростр, в этом же слое продолжают встречаться створки Хориститес.
И вот вопрос, это Карбоновый белемнит или ниже расположен другой слой ?

Московская обл. Клинский район,
Мини-карьер около д.Щекино
Скорее всего незаконная выработка пород.

Средний Карбон ?
Московский ярус ?

niki

#79
всё это указывает на то, что Вы разрабатываете ЛЕДНИКОВЫЕ ПЕРЕОТЛОЖЕНИЯ.
========================

smelkov79

Спасибо,

то есть даже род белемнита не определить ?

niki

Он-же обломаный и сильно окатаный

smelkov79