Аэротакси

Автор Tiktaalik, ноября 30, 2018, 18:48:39

« назад - далее »

Gilgamesh

 :D потрясающая незамутненность. Хотя да, ждать прогресса в этой сфере от КНДР и Кубы не приходится.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

https://m.hightech.plus/2021/02/11/united-airlines-predzakazala-u-startapa-archer-200-elektricheskih-aerotaksi

ЦитироватьАвиакомпания United Airlines присоединилась к группе инвесторов стартапа Archer Aviation, разработчика аппарата вертикального взлета и посадки (VTOL) на электротяге. Если стартапу удастся получить одобрение регулятора, первый летательный аппарат будет выпущен уже в 2024. Но уже сейчас Archer может похвастаться первым заказом - United Airlines предзаказала у стартапа 200 электрических аэротакси. Это первый в истории крупный серийный контракт на транспортное средство нового формата.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

https://m.hightech.plus/2021/02/12/srazu-6-stran-es-protestiruyut-e-vtol-apparati-ehang-v-kachestve-skoroi-pomoshi

ЦитироватьБеспилотные eVTOL-аппараты от компании EHang отправляются на новую серию испытаний в Европе. Китайский разработчик продемонстрирует возможности летающей скорой помощи сразу в двух проектах – в рамках AiRMOUR и SAFIR-Med. Серия полетов AiRMOUR пройдет в Люксембурге, Норвегии, Финляндии и Германии, а SAFIR-Med – в Бельгии, Германии и Нидерландах. Обе инициативы организованы и финансируются Европейским Союзом, а их ключевые цели – доказать эффективность eVTOL в оказании скорой медпомощи и разработать свод правил для поставщиков таких аппаратов.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

https://m.hightech.plus/2021/02/14/aerotaksi-joby-aviation-proshli-sertifikaciyu-faa-i-nachali-prinosit-dohod
ЦитироватьАмериканский стартап Joby Aviation постепенно приближается к коммерциализации аэротакси. Как сообщает New Atlas, молодая компания успешно продемонстрировала возможности своего eVTOL-аппарата Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA), подтвердила высокий уровень безопасности по стандарту G1 и получила первые средства от ВВС США на доработку своих систем в рамках программы Agility Prime. Запуск коммерческого сервиса Joby Aviation состоится через три года – в 2024 году.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

ЦитироватьСловацкая компания AeroMobil в 2023 году начнет продавать одноименные серийные летающие автомобили. С сентября прошлого года разработчики машины занимаются ее сертификацией в соответствии с требованиями Европейского агентства авиационной безопасности

https://nplus1.ru/news/2021/02/15/aeromobil
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

Швейцарцы разработали беспилотный грузовой синхроптер
https://nplus1.ru/news/2021/02/17/anavia
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Шаройко Лилия

Цитироватьэто может быть доставка кофе и завтрака из соседнего кафе, чем занимается Wing, или медицинских анализов, перевозку которых наладила Matternet.


ЦитироватьСухая масса дрона составляет 55 килограмм, а максимальная взлетная масса — 120 килограмм. При этом масса полезной нагрузки неясна: производитель заявляет, что она составляет 65 килограмм, но в эту массу входит топливо, под которое предусмотрен бак объемом 60 литров.

С доставкой анализов особенно в ковид это вроде может быть оправдано но кофе это жесть
Может кофе можно эээ дома самим готовить? Это вроде не сложно.
Нет?
Глобальное потепление все таки, экономия кругом. Парижские соглашения, налоги на экологию.

Сколько топлива при массовом явлении будет сгорать?

Тушение пожаров такими штуками  - это понятно. Такси по воздуху в экстренных случаях когда пробки тоже. Но в целом - насколько больше полет по воздуху лопает бензина чем по земле - на порядок наверное.

Gundir

Цитата: Шаройко Лилия от февраля 18, 2021, 00:08:01Но в целом - насколько больше полет по воздуху лопает бензина чем по земле - на порядок наверное.
дроны на батарейках

Шаройко Лилия

Я тоже думала что дроны на батарейках
до того как прочла в ссылке Гильгамеша:

ЦитироватьАппарат имеет размеры 2,65 на 0,89 на 0,56 метра. В нем установлен турбовальный двигатель мощностью 15 киловатт, от которого также питается генератор мощностью в один киловатт. Максимальное время полета дрона составляет 240 минут. Сухая масса дрона составляет 55 килограмм, а максимальная взлетная масса — 120 килограмм. При этом масса полезной нагрузки неясна: производитель заявляет, что она составляет 65 килограмм, но в эту массу входит топливо, под которое предусмотрен бак объемом 60 литров. Вместе с этим на одном из слайдов указано, что дрон можно оснастить оборудованием для перевозки грузов массой до 50 килограмм.

бак для топлива на 60 литров - это что?
Дрон размером под три метра для развозки 5 литров кофе по воздуху с объемом 60 литров топлива.

Или я чегой то не понимаю.
Я ээ пойду забудусь сном.

Но скорые помощи из текстов выше и в этой же теме были забыла чьи пожарные машинки для высотных зданий(кажется литовские) куда не добраться быстро и все подходы уже горят - это совсем другое дело, тут я двумя руками за.

Cow

Цитата: Шаройко Лилия от февраля 18, 2021, 01:13:13

бак для топлива на 60 литров - это что?
Дрон размером под три метра для развозки 5 литров кофе по воздуху с объемом 60 литров топлива.

Или я чегой то не понимаю.
Я ээ пойду забудусь сном.

Вообще то, по тактико-техническим характеристикам и развесовке,  эта хрень качественно сбалансированная   летающая вакуумная(термобарическая) бомба  в эквиваленте полтонны тротила, ежели кофе заменить вышибным зарядом и детонатором.
А так - чем дальше летит, тем слабее грохает.  :)

Шаройко Лилия

Взорвать можно что угодно, и любой самолет с пассажирами, и любую машинку на земле
Вопрос все таки изначальной цели и применении в массовых количествах.
Их может быть очень много, в труднодоступных местах особенно, в спасательных операциях при лесных пожарах и потерявшихся людях, особенно детях, мелких дронов запустить можно несколько, доставить медицинские препараты и еду пока основная группа спасателей добирается.
ну и тд
А если пробки создают люди которым страшно надо поехать по магазинам для развеяться или провести переговоры, которые по скайпу можно, а мы сверху на них еще доставку кофе ... а то внизу уже все такими же срочными и важными делами занято
то ээ
Но я увязаю тут опять как в старые добрые...
сорри мне надо исчезнуть, опять ничего не делаю.



Gilgamesh

Цитата: Шаройко Лилия от февраля 18, 2021, 00:08:01но кофе это жесть
Может кофе можно эээ дома самим готовить? Это вроде не сложно.
Нет?
Глобальное потепление все таки, экономия кругом. Парижские соглашения, налоги на экологию.

Не знаю насчет кофе, но доставка еды в городах сейчас людям нужна, этот спрос порождает предложение, сейчас в виде курьеров, пеших или на авто, либо в недалеком будущем в описанной форме. Если воздушный метод будет более энергоемким, то будет более дорогим, менее выгодным или из-за высокой цены локально распространенным. Факт технической возможности не позволит гонять такую махину за стаканом кофе, точнее это не позволят законы экономики.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Шаройко Лилия

Я ээ надеюсь что эпидемия все таки закончится
:)
Доставка еды и товаров вообще может быть оправдана если товар весит меньше человека который садится в машину и едет особенно через весь город например за цифровой техникой. Это может быть массовым явлением не только оправданным экономически но и энергетически,  включая логистику и оптимизацию маршрутов.
Тогда может разгрузиться наземный транспорт, а массовое на потоке производство таких вещей удешевить такую доставку до того, что ее на пенсию смогут себе позволить люди.

Цифровая оптимизация маршрутов и компоновка заказов по пути из многофункциональных центров вообще тут много может сделать.

Alexeyy

Жизнь ускоряется, что создаёт запрос на всё более оперативную доставку. Проехать 100 км. на лошади будет куда дешевле, чем на машине, но предпочитают машину потому, что она - быстрее.  Если коптеры будут много более быстры, чем наземный транспорт, то, может, они вполне смогут конкурировать с ним как машина с лошадью несмотря на дороговизну ... Плюс грядущая технологическая революция может сильно удешевить энергию (термояд)... Читал, что для коптеров разрабатывается лазерная система обеспечения энергии в районе прямой видимости для того, чтобы коптеру не тащить с собой топливо, а получать энергию в реальном времени от лазера ... писали, что это выгодно ... ещё возможна революция в энергоносителях сильно увеличивающая электрическую энергоёмкость аккумуляторов энергии. Имею в виду аккумуляторы конденсаторного типа, плотность энергии которых уже сейчас сопоставима с бензином, но они, пока, дороги ...

Gilgamesh

https://m.hightech.plus/2021/02/25/joby-aviation-vpervie-pokazala-svoe-elektricheskoe-aerotaksi-v-polete

ЦитироватьСтартап Joby девять лет работал в обстановке секретности, а затем привлек крупных инвесторов и купил бизнес аэротакси у Uber. Теперь они показали шестивинтовой аппарат, способный пролететь до 240 км со скоростью 322 км/ч. Он в сто раз тише обычного вертолета.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер