Аэротакси

Автор Tiktaalik, ноября 30, 2018, 18:48:39

« назад - далее »

Метвед

А вот электросамолёты вполне жизнеспособны так как могут планировать без двигателя. Вообще, аэротакси невозможно сделать без соотв. наземной инфраструктуры в виде посадочных площадок с безопасными подходами и вне зоны сильных завихрений воздуха от наземных конструкций.  В самой продвинутой стране в плане развития АОН любая посадка вне специально предназначенных для этого площадок может вызвать серьёзные проблемы у владельца и у эксплуатанта. Так что мечты о том что аэротакси будет летать в опутанных проводами городах и приземляться прямо у дома неосуществимы.

алексаннндр

Медвед, мы вам уже писали, вы слишком категоричны, вы же знаете принцип- "никогда не говори никогда".
Ваши доводы вполне рациональны, но только это не всё.
Бюрократам действительно приведённые вами риски покажутся непреодолимой стеной, однако те, кто решится всё-таки через эту стену перепрыгнуть, как это всегда бывает, получат новые возможности, новый город, новую обстановку.

Специально оборудованные площадки, ну назовите тогда транспорт, которому в современном городе не нужны специально оборудованные площадки.

Потом в крупных городах, где есть риск перегрузить воздушную среду, можно ограничить применение такого транспорта, ну и так далее.

Gilgamesh

Немецкая компания Volocopter провела испытания прототипа аэротакси Volocopter 2X в Сингапуре. Аппарат выполнил полет продолжительностью 3 минуты. Это был первый полет аэротакси в условиях городской застройки; прежде Volocopter проводила испытания своих аппаратов в аэропортах

https://nplus1.ru/news/2019/10/23/volocopter

Жвачку там, значит, на пол плювать нельзя, а аэротакси между домов шастать можно. Безобразие!
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

Автономное двухместное летающее такси EHang 216 впервые поднялось в небо Северной Америки. Китайский производитель уже проводил испытания дрона на родине и в Европе, но лишь недавно получил разрешение американских регуляторов.

https://m.hightech.plus/2020/01/09/passazhirskii-dron-ehang-sovershil-pervii-bespilotnii-polet-v-ssha
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh



Не знаю откуда, к сожалению.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Evol


Evol

Картинка была в в этой книжке, см., пожалуйста:

Evol

Была издана в 1963 году и рассказывала о достижениях и планах на ближайшую семилетку.

Gilgamesh

https://hightech.plus/2020/05/28/kitai-pervim-v-mire-razreshil-poleti-tyazhelih-gruzovih-dronov

ЦитироватьКитайский регулятор сертифицировал двухместный электрический беспилотник EHang 216 на полеты с грузом массой до 150 кг. Компания стала первой в мире, получившей разрешение на коммерческое применение тяжелых воздушных электрических беспилотников. Этот пример ускорит появление электрических аэротакси по всему миру — лицензировав EHang 216 для перевозки грузов, Китай вырвался вперед, но это явно не надолго.

Тут у кого-то было про святую незыблемость авиационных норм и правил, которые никогда не допустять эдаких еретических новаций.  :D
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

ЦитироватьДесятиместный винтовой Cessna Grand Caravan, оснащенный электрическим мотором, в ходе первого испытательного полета полчаса кружил в небе над штатом Вашингтон. За это время он сжег электричества на 6 долларов. По мнению руководителей magniX, разработавших электромотор для этого самолета, уже через 15 лет все полеты на расстояния до 1600 км будет выполнять «чистая» авиация.

https://hightech.plus/2020/05/31/uspeshno-ispitan-10-mestnii-elektricheskii-samolet
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Николай

Неплохо, неплохо. :)
Человек не произошёл от обезьяны. Он ей так и остался.

Tiktaalik

ЦитироватьИзраильтяне превратили беспилотного «аэромула» в шестиместное аэротакси


CityHawk
Urban Aeronautics

Израильская компания Metro Skyways, «дочка» Urban Aeronautics, подготовила проект перспективного шестиместного городского аэротакси CityHawk и договорилась с сингапурской компанией чартерных вертолетных перелетов Ascent о коммерциализации летательного аппарата. Как пишет AINonline, по условиям соглашения, Ascent будет заниматься коммерциализацией CityHawk в странах Азии.

Разработка CityHawk ведется с 2017 года на базе беспилотного летательного аппарата Cormorant (ранее разрабатывавшегося по проекту AirMule). Последний создается для военных и спасательных служб в качестве транспорта боеприпасов, провизии и летательного аппарата для медицинской эвакуации.

Cormorant разрабатывается с 2010 года. В 2013 году аппарат выполнил первый полет по заранее определенному маршруту, а в 2015-м — полностью автономный полет с самостоятельным расчетом маршрута. Cormorant оснащен двумя вентиляторами, расположенными параллельно земле в корпусе, а также двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части. Взлетная масса аппарата составляет 1,4 тонны.

Беспилотник Cormorant способен развивать скорость до 180 километров в час, находиться в воздухе до пяти часов и перевозить грузы массой до 635 килограммов. Предельная высота полета аппарата составляет 3,7 тысячи метров.

Согласно проекту, CityHawk будет выполнен полностью электрическим с питанием электромоторов и бортовых систем от водородной батареи. Первый полет перспективного шестиместного аэротакси планируется на 2021 год. Разработчики полагают, что CityHawk позволит значительно повысить эффективность хелипортов и увеличить воздушные пассажирские перевозки в городах и между городом и пригородом.

Израильский разработчик аэротакси Urban Aeronautics объявил о партнерстве с калифорнийской компанией HyPoint в разработке водородной версии своего летательного аппарата CityHawk, созданного на базе беспилотного военного вертолета. Новая модель городского воздушного транспорта предназначается для перевозки шести пассажиров.

Более двух лет компания HyPoint разрабатывает топливную систему для беспилотных летательных аппаратов. Созданная ими технология воздушного охлаждения позволила избавиться от резервуаров с охлаждающей эмульсией и насосов. Дополнительный приток кислорода вместе с протонообменной мембраной позволяет проводить через топливный элемент в три раза больше водорода, чем обычно, утраивая удельную мощность без увеличения массы. Вся система выдает 2000 Вт на кг.



Аэротакси Urban Aeronautics тоже выделяется на фоне конкурентов. У CityHawk нет крыльев или выступающих в стороны пропеллеров, а по размеру он не намного больше крупного внедорожника. Спереди и сзади расположены два внушительных «вентилятора», укрытых защитным барьером. Внутри помещаются шесть пассажиров.

Дизайн CityHawk разработан на основе военного беспилотного вертолета Сormorant, который компания делала для израильской армии, пишет New Atlas. Он предназначен для эвакуации раненых с поля боя.

https://www.youtube.com/watch?v=aU3BvEg0gNc
https://nplus1.ru/news/2020/03/21/cityhawk
https://hightech.plus/2020/06/12/urban-aeronautics-pereoboruduet-voennii-dron-pod-vodorodnoe-aerotaksi


Здесь можно рассмотреть в 3D:
http://www.metro-skyways.com/cityhawk.html

Gilgamesh

https://hightech.plus/2020/08/21/urban-aeronautics-nashla-pervogo-zakazchika-na-800-vodorodnih-cityhawk
ЦитироватьИзраильский стартап Urban Aeronautics перепрофилирует водородное аэротакси CityHawk в летающую скорую помощь. Компания сохранит ключевые характеристики и запланированный внешний вид VTOL-самолета, но изменит внутреннюю часть под необходимые требования для оказания амбулаторной помощи в чрезвычайных ситуациях, сообщает New Atlas. Кроме того, Urban Aeronautics уже нашла первого партнера для разработки прототипа - американскую компанию Hatzolah Air.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Шаройко Лилия

ЦитироватьКитайский регулятор сертифицировал двухместный электрический беспилотник EHang 216 на полеты с грузом массой до 150 кг. Компания стала первой в мире, получившей разрешение на коммерческое применение тяжелых воздушных электрических беспилотников. Этот пример ускорит появление электрических аэротакси по всему миру — лицензировав EHang 216 для перевозки грузов, Китай вырвался вперед, но это явно не надолго.


Продолжение идеи

EHang превратила аэротакси в пожарный дрон

https://nplus1.ru/news/2020/08/04/ehang

Китайская компания EHang представила пожарный мультикоптер, основанный на пассажирском аэротакси. Он оснащен баком на 150 литров пены и пожарным лафетным стволом для тушения, а также шестью пожарными бомбами, которые можно забрасывать в окна горящих помещений. Разработчики предлагают использовать мультикоптер в первую очередь при пожарах в высотных зданиях, в которые сложно и долго доставлять пожарную бригаду обычными средствами.

Обычно при пожарах используют наземные машины, направляющие воду в окна и на фасад здания, и мобильные средства, которые можно занести прямо в помещения. Но в случае возгорания на высоте примерно от ста метров даже высоконапорных шлангов, высотных лестниц и подъемников может быть недостаточно, и приходится применять пожарные вертолеты, сбрасывающие сразу большой объем воды. Есть проекты, в которых для тушения предлагают использовать дроны. Например, латвийская компания Aerones создала дрон, который во время полета получает энергию и воду через кабели и шланги, но он из-за их веса он имеет ограничение по высоте полета, а также для его развертывания на месте пожара необходимо некоторое время и бригада пожарных.

EHang, которая специализируется на производстве пассажирских мультикоптеров, превратила одну из моделей — двухместный дрон EHang 216 — в летающую противопожарную машину. В дроне установлен бак объемом 150 литров, заполняемый противопожарной пеной, и длинный лафетный ствол. Над кабиной расположен метатель для противопожарных бомб с шестью зарядами. Они вылетают с высокой скоростью и имеют острый и твердый наконечник, пробивающий стекла. Для прицеливания у дрона есть лазерный целеуказатель и камера.

https://youtu.be/1dLa6_QlNgY


Alexeyy

Я вот подумал, что надо сделать дрон для тушения без воды, но с возможностью перенаправлять поток её мощной струи, направляемый с земли под огромным давлением (чтоб на 10 этаж легко доходило). А дрону видно куда направлять и он будет подставлять широкую пластину от которой вода снизу будет отскакивать, примерно, как шарик пинпонга от ракетки. А компьютер будет рассчитывать оптимальный напор, его угол снизу и угол "ракетки" сверху и силу воздушной реактивной компенсации, чтобы компенсировать давление потока воды. В результате и воды – «неограниченно» и коптер гораздо менее мощнее может быть (по сравнению с вариантом, когда он шланги с земли тянет) и, соответственно, дольше висеть.
  Лет 20 назад подобное ещё нельзя было сделать, а сейчас. Из-за удешевления единицы расчётной мощности компьютера – легко ... Наверно, скоро что-то такое появится ...