Автор Тема: Мой Шестоднев. Рождение вселенной Иисус.  (Прочитано 147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey Borozdin

  • Участник форума
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
               Мой Шестоднев. Рождение вселенной Иисус.
     Шестоднев – первая и вторая главы Пятикнижия. И креационисты, и эволюционисты справедливо полагают, что в Шестодневе дано верное, истинное описание космогенеза и антропогенеза. Однако ни те, ни другие вот уже тысячи лет (и особенно в последнее время) не могут дать этому описанию вполне приемлемое – разумное и последовательное толкование. Мое объяснение Шестоднева основано на ясном понимании его внерелигиозного характера. Космо- и антропогенез в Шестодневе имеют все стилистические особенности научно-популярного описания.
     Мне возразят: но центральной фигурой главы 1 является Элохим (боги). А главы 2 – Элохим Яхве (боги сущие).Да, Элохим – творец космогенеза. Элохим Яхве – антропогенеза. И что? Именем Элохим далее в Библии названы и ангелы (слуги бога), и судьи (люди), и Моисей (отдельный человек). Таким образом, это слово имеет общее значение творца. Моисей творит религиозную общность – иудеев, судьи – справедливость, ангелы – волю Бога, Яхве, Сущий – себе подобных на земле. Все они действуют как демиурги, ремесленники, творя (асса) из того, что уже есть.
     В основном, и действия Элохим в главе 1 названы «асса». Однако, есть и «бара» - творение из ничего. «Бара» в тексте главы 1 Элохим производит трижды, однако достаточно объяснить значение первого употребления «бара» в прологе Шестоднева, чтобы понять, что творение из ничего – фикция, т.е. допущение, использованное с религиозной целью.
     «В начале сотворил Элохим небо и землю». Все экзегеты согласны с тем, что небо и земля первого стиха Шестоднева – мир невидимый и видимый, т.е энергия и материя. Элохим творит -  производит их без всяких слов, поэтому утверждение Иоанна Богослова «В начале было Слово» - ложно или, по крайней мере, спорно, и Гете имеет право спорить с Богословом, утверждая: «В начале было дело». Для меня вполне ясно, что и энергия, и материя в стихе 1 сотворились – сотворили себя в Элохим. В живых организмах это происходит естественно, без воли на это: у мужчин и женщин постоянно воспроизводятся сперма и яйцеклетки – энергии и материи для потенциально новой жизни. Элохим и есть те мужчина и женщина вселенских размеров, в которых естественно, без их на то воли образовались эти небо и земля.
     «Земля же была безвидна и пуста… и Дух Божий носился над водою». Из стиха 2 мы узнаем, что приближается начало процесса оплодотворения: сперматозоиды кружат над яйцеклеткой (контактное взаимодействие).
Стих 3 «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» – происходит оплодотворение.
     Я почитаю Христа, но не его «последователей»  - христиан, извративших его понимание Мира. Иисус понимал и то, что Отец его (и наш) больше него (а не равен), и то, что он существует от века (а не до века), и, самое главное, то, что Бог есть любовь - любовь тех самых вселенского масштаба мужчины и женщины - Элохим, которые зачали и несут нашу вселенную - свое дитя. Для Иисуса «родиться свыше» значит осознать себя самоподобным этой вселенной. И потому, что Иисус был первым из родившихся свыше землян, я полагаю правомерным называть нашу вселенную его именем.
     «И отделил Бог свет от тьмы» - при объединении отцовских и материнских хромосом слияния пронуклеусов (мужского и женского ядер) с образованием единого ядра зиготы - не происходит.
     «И был вечер, и было утро: день один». Как за один день при зачатии у человека образуется новый одноклеточный организм - зигота, так за один  день библейских Элохим (продолжительностью около 87,5 миллионов земных лет) произошла вселенная Иисус. Как вы понимаете, ни сингулярности, ни инфляционного расширения не было. Изначальные компактные Сверхгалактика-яйцеклетка (около миллиона галактик) и изначальная группа галактик-сперматозоид (около дюжины галактик) явили новый пространственно-временной контитуум. Произошло то, о чем записано на Изумрудной скрижали Гермеса Трижды Величайшего.
     Библейские дни творения - это и первые дни нашей вселенной, когда возникали логосы-программы развития нашего Мира (сказал: да будет), и гораздо более поздние времена, когда образовывались тропосы - вещи этого Мира (и стало так).      
     Лишь тропос дня одного образовался сразу после возникновения логоса:
 «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет».  Космологи утверждают, что реликтовое излучение случилось через 380000 лет от начала, то есть через 6 минут и 15 секунд от оплодотворения, соответствующих времени Элохим.   
     В своей программной статье « Библия как научный источник истории Мира» я говорю именно о становлении вещей нашего Мира - образовании тропосов.     

Сергей Бороздин       Калуга       29.09.2018.

Оффлайн Nur 1

  • Участник форума
  • Сообщений: 2491
    • Просмотр профиля
Re: Мой Шестоднев. Рождение вселенной Иисус.
« Ответ #1 : Октябрь 23, 2018, 03:23:28 »
Так сказать, с адресом ошибочка вышла. Не на тот форум уважаемый топикстартер попал.