Отпечаток на песчанике, Гомельский район, Беларусь

Автор Jama, августа 22, 2018, 09:37:18

« назад - далее »

Jama

Добрый день! На днях к нам в музей принесли песчаник с отпечатком. Помогите опознать. Случайная находка из огорода.

Jama


Jama


Gigi

А это точно песчаник, не известняк? Я к тому что в песчанике такие структуры плохо сохраняются, а вот в известняке запросто. Я не специалист, но возможно это поперечное сечение коралла или археоциата (в качестве маловероятного бреда).

Jama

Цитата: Gigi от сентября 04, 2018, 10:03:51
А это точно песчаник, не известняк? Я к тому что в песчанике такие структуры плохо сохраняются, а вот в известняке запросто. Я не специалист, но возможно это поперечное сечение коралла или археоциата (в качестве маловероятного бреда).

Да, это известняк. Спасибо большое. Действительно, похоже на поперечное сечение. На обратной стороне оно тоже есть.

niki

Цитироватьвозможно это поперечное сечение коралла или археоциата (в качестве маловероятного бреда).
я думаю губка или археоциат вполне реальная версия заслуживающая дальнейшего рассмотрения

niki

ЦитироватьДа, это известняк. Спасибо большое. Действительно, похоже на поперечное сечение. На обратной стороне оно тоже есть.

давайте фото с обратной сторонв

Jama

Цитата: niki от сентября 05, 2018, 19:04:41
ЦитироватьДа, это известняк. Спасибо большое. Действительно, похоже на поперечное сечение. На обратной стороне оно тоже есть.

давайте фото с обратной сторонв

Jama

Вот ещё случайно на кремне обнаружил след, похожий на ракушку. Размер следа: 0,7 х 0,45 мм.
Это действительно след или нет? Если да, то чей?
Найден в намытом песке.

Gigi

вот если представить, что вы имеете дело с археоциатом, то откуда он взялся в Гомельской области? Вторую непонятку надо сфотать поближе, в режиме "макро"

Jama

Цитата: Gigi от сентября 07, 2018, 06:49:32