Автор Тема: Особенности моделей используемых на практике  (Прочитано 5565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostik

  • Участник форума
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
А как Вы догадались, что на барабанах они отбивают такт?
Так слышно же

Даже не имея ни музыкального слуха, ни какого-либо музыкального образования, человек может отличить искусственно созданную мелодию от тех звуков природы, которые нас окружают.  Своим ответом Вы и подтвердили это.

А Талаш, насколько я его понимаю, пытается ответить: как и почему человеческое ухо стало воспринимать и различать такты и другие характеристики музыки,  и почему человек стал сам создавать музыкальные произведения.

Оффлайн василий андреевич

  • Участник форума
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
А Талаш, насколько я его понимаю, пытается ответить: как и почему человеческое ухо стало воспринимать и различать такты и другие характеристики музыки,  и почему человек стал сам создавать музыкальные произведения.
  Талаш, при всем моем уважении, хочет запихнуть многообразие непостижимого в рамки настолько понятного, что и курить бамбук раздумий не потребно. Есть дедушка Д (не хочу полного всуе), который сказал - не от Творческого начала, а за счет кропотливо отбираемоего. Другой дедушка, Фрейд, довел до всемирной психушки - поведение подчинено инстинктивным позывам. Потому для Талаша пень ясен - надо все и вся обозвать инстинктом. Беда же, как эти инстинкты кодируются для передачи детишкам.
  Доводим до абсурда. Если молекулу О2 долго бить молекулами Н2, то она психанет и развалится на атомарные О+О, а потом инстинктивно начнет пожирать Н2, что бы дать "усложненную" водичку. Суть в том, обратное разложение водички на составляющие еще труднее, т.е. уже не инстинктивно.
  Приземляемся, если видим результат, то это действие ОТОБРАННОГО инстинкта, а если результат не видим, то этого нет.
  Музыка - это та часть звуков, которая ОТОБРАНА нашей социальностью для "облегчения" повседневности. Следовательно, то что не отобралось - не музыка. Важно лишь, что бы обратное, т.е. разложение (анализ) музыки на звуки, было энергетически менее выгодно, чем синтез. Вот вам и тривиальная модель "музыкального (эстетического) инстинкта" - закрепиться в роли вахтера, пущаюгео за рубь, туда, откуда можно вернуться уже за червонец.
  Много сложнее доказать, что какафония волн, "самоорганизуется" в музыку, а человек лишь звено, оказавшееся способном "оседлать" это явление.

Оффлайн василий андреевич

  • Участник форума
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
3. Задача состоит в том, чтобы убедить Арефьева - я ему не враг,  мечтаю о том, чтобы он согласился сотрудничать с Иваном.
Арефьев и Иван, как Вы правильно уловили, есть очень даже хорошая модель "сотрудничества". Один синтезирует, другой отбирает для потомков, вопия = НЕ Верю.

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2049
    • Просмотр профиля
Арефьев и Иван, как Вы правильно уловили, есть очень даже хорошая модель "сотрудничества". Один синтезирует, другой отбирает для потомков, вопия = НЕ Верю.


К великому сожалению, проблема не в том, что уловил я........ проблема в том чего еще не уловили наши друзья Арефьев, Иван и Талаш.

Для справки, но это очень важно :

- Список друзей был приведен согласно алфавита.

Полагаете это мелочь и не стоило заморачиваться с уточнениями?
Отнюдь.
Когда друзья бодаются, то даже такая мелочь как кого первого назвали может сыграть решающую роль.

Мы имеем щщщастье наблюдать бодание наших друзей.
Увлекательно?
Да не очень...........

Могут ли они перейти от бодания к сотрудничеству?
Полагаю - нет. Не в ближайшем будущем.

Прамблемка в том, Василий Андреевич, что у этой троицы нет врагов, ну или оппонентов.
А не имея врагов у них нет стимула объединяться.

Посему, предлагаю Вам, Василий Андреевич, стать врагом этой троицы на некоторое время.
Я также готов стать их врагом. Бросим клич, может быть еще кто-то согласиться стать их врагом.
При удачном стечении обстоятельств мы соберем небольшую коалицию врагов, человек пять -семь будет достаточно, но в принципе - чем больше, тем лучше.

Тогда, общими усилиями мы сможем заставить их подружиться. И им хорошо, и нам своего рода упражнение по объединению усилий.

Вы согласны?
Если да, то дайте знать, пожалуйста.
Это будет началом акции по сбору и и объединению врагов этой троицы.
Соберемся в ватагу и дадим им прикурить........... всем поголовно без разбора и без обиняков.

А то они устраивают тут пляски и обидки по малейшему поводу, то у них дваждыдванепять, то еще чего-нить становится камнем раздора. Пора привести их в чувство. Согласны?

Сверхзадача по Станиславскому - загнать их в угол где они вынуждены будут подружиться дабы выжить противостоя общему врагу. Биты, кастеты, вилы, грабли и прочие инструменты убеждения  за счет заведения.









Оффлайн kostik

  • Участник форума
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Животное, удовлетворив свои базовые витальные потребности, занимается развитием своих творческих способностей. Например, певчая птица - поёт. Или слушает, как поют другие и затем повторяет наиболее приятные комбинации звуков.
Другими словами: попил, поел – запел.

Музыка - это та часть звуков, которая ОТОБРАНА нашей социальностью для "облегчения" повседневности
Другими словами: после работы встретились друзья, попили пивка, потрепались – запели.


Напомню.
Цитировать
Животное, удовлетворив свои базовые витальные потребности, занимается развитием своих творческих способностей. Например, певчая птица - поёт.

Потрясающе.........
Конгениально.........
Спасибо, не зря я дожил до этого дня, провидение свыше знало зачем мне дарует эту возможность.........


Ждем реакции Слона на слова Василия Андреевича.

Оффлайн kostik

  • Участник форума
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Посему, предлагаю Вам, Василий Андреевич, стать врагом этой троицы на некоторое время.

По моему намечается ремейк истории как Слон привлек в свою команду Арефьева, потом Арефьев  стал отказываться от сотрудничества, а Слон не стесняясь и особо не подбирая слов стал переживать творческий разрыв с Арефьевым.
Вообщем-то история скучная, но сеичас на главную роль приглашается Василий Андреевич.
Набираемся терпения и запасаемся попкорном.

Оффлайн Gundir

  • Участник форума
  • Сообщений: 2447
    • Просмотр профиля
Другими словами: попил, поел – запел.
Может стоит вспомнить, что у певчих птиц это как то связано с размножением? Попил, закусил, попел, потрахался?

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2049
    • Просмотр профиля
Есть такой замечательный раздел "ненаучные разговоры". Там заведите тему и беседуйте про души птах и про всё остальное.

 Fone, уважаемый, позвольте Вам кое-что поведать.
Согласно сложившейся и устоявшейся традиции научность темы определяет автор темы. Ежели автор сказал, что тема научная, то так тому и быть, иные варианты и мнения не приветствуются.

И это правильно. Иначе авторы лишаться стимула и уважения. Иначе все кто захотят смогут подвергать сомнению тему и  содержание. И начнутся перегибы на местах, у авторов ведь есть враги, враги всегда есть, особенно у авторов, особенно по научным темам.

Посему совершенно правильным решением является следующее - если автор темы обозначил ее как научную, создал эту тему  в научном разделе, а не в кулуарах, то этот выбор автора следует уважать.

Давайте придерживаться этой версии.
И совершенно неважно, что в этой теме автор лишь анонсировал свои будущие исследования, и еще не успел привести ни одного аргумента в защиту научности темы. Это всё ерунда.
Важен посыл - автор настроен на научность.
Ну и зачем нужно снижать его мотивацию придирками?

Полагаю, мешать автору не следует. В идеале - желательно помогать автору, например, предлагая автору включить в исследование некоторые факты. Например, факты касающиеся музыки у слонов и китов, эти виды характеризуются тем, что передают свою музыку на очень значительные расстояния.
В то время когда человеки наслаждаются музыкой в пределах своего племени, в очень скромном отдалении.

Вам повезло. отдельную тему Вам открывать нет необходимости, тема уже создана, Вы в ней находитесь.
Помогайте автору чем сможете, ратуйте за общее дело. Прямо здесь Вы можете это сделать.

И еще, Вы наверняка мечтаете о научных открытиях, например, хотите открыть новое созвездие в котором есть жизнь.  Но стесняетесь..............

Более Вам не нужно стесняться, теперь Вы можете воспользоваться новым алгоритмом - открываете тему в одном из научных разделов и всех кто в вашей теме будет несогласны с Вами.............гОните поганой метлой с присказкой "иди открой тему в кулуарах и там перечь, а тут научная тема".

Ну вот, а Вы стеснялись. Теперь у Вас есть возможность побыть ученым сколь угодно долго............просто тему научную откройте и метлу прикупите.








Оффлайн Fone

  • Участник форума
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Посему совершенно правильным решением является следующее - если автор темы обозначил ее как научную, создал эту тему  в научном разделе, а не в кулуарах, то этот выбор автора следует уважать.

думается, что если я задаю ненаучные вопросы в научной теме, это можно назвать околонаучным поиском, не более, кроме того,
если мы с этим автором хотим открыть одно и тоже созвездие, или аналогичное, что тут такого? зачем создавать такую же тему №2?

Ну и зачем нужно снижать его мотивацию придирками?

какими?

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2049
    • Просмотр профиля
какими?

Сомнениями в научности.


Оффлайн Fone

  • Участник форума
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
может это не про меня вообще?

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2049
    • Просмотр профиля

Матерные слова в языке появляются инстинктивно. Научный факт.
Песни и музыка инстинктивно появляются из плача детей. Плач у всех разный, на разных нотах, в различных тональностях, ритмах и т.д. Инстинктивно люди отбирают лучшие моменты плача, запоминают их и получают потом удовольствие повторяя.

Всевыйшний инстинктивно такими создал людей когда творил в последний день (свет, землю и растения ОН создавал осознанно, а к концу поднаторел, многие элементы творчества были отобраны и стали инстинктивными у Творца, да и устал он под конец трудов праведных, все чаще стал инстинктивно творить, вот и натворил с музыкой такое, инстинктивное).

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2049
    • Просмотр профиля
Что касается различения слогов и слов - сама проблема существования акцента об этом сильно свидетельствует. Редко, кто при изучении иностранного языка, путем многолетней практики его нивелирует. Да и то, это происходит только с языками одной группы.

В принципе Вы правы.
Вместе с тем всё зависит от возраста детеныша.
Из моего опыта, до пяти-шести лет освоение языка, иностранного, любого, любой языковой группы, происходит более не менее естественно и без акцента. До двенадцати лет (плюс\минус) все происходит тоже естественно, но акцент уже имеет место быть, хотя и не всегда. Позднее да, акцент уже значим и всегда идентефицируем.

Это мое мнение насчет иностранных языков.

Что касается акцента (выговора) в рамках своего языка, то это и в зрелом возрасте исправимо, достигается тренировкой. Испытал на себе. Множество раз проверено на практике, меня носители русского языка по речи принимают за кого угодно, только не за того выходцем которого я являюсь. У меня даже заняло некоторое время избавиться от приобретенного однажды московского акцента.
Иными словами, я сегодня могу говорить минимум на трех диалектах русского и двух диалектах украинского. И это не предел, знаю людей которые могут гораздо больше, включая иностранные языки.

Дабы увязать эту тему с музыкой.
Как факт, те кто занимался музыкой гораздо легче и быстрее осваивают языки, а также диалекты.
Я им завидую наблюдая как они легко переходят с одного языка на другой, с одного диалекта на другой, при этом не испытывая никакого дискомфорта. Они просто "поют" язык, на немецком "р" произносят четко, а на французском картавят, даже не задумываюсь об этом, они просто поют слова, так как привыкли их слышать.

У меня чадо так поет, может мне совершенно без акцента сказать "я не хочу есть рыбу" и тут же по мобиле ответить кому-то гортанным "р", при этом даже не замечая перехода от одного "р" к другому, это для чада совершенно разные звуки в разных языках.

Удивительно другое, я спрашиваю у чада, мол, тебя идентифицируют по акценту?
Она говорит - нет, если мне не приходится произносить некоторые слова, этих слов немного, но три-пять таких слов есть, эти слова мне не удается произносить без акцента. Для аутентичного произношения эти слов нужно с этим родиться.

В одном из языков есть звуки напоминающие клацание, это просто для носителей языка, но для изучающих язык представляет проблему. Видел ролик, забавно. На досуге постараюсь найти и показать.

Оффлайн Fone

  • Участник форума
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Особенности моделей используемых на практике
« Ответ #28 : Сентябрь 08, 2017, 18:27:07 »
Определённое соотношение* между физиологическими процессами, поведением и воздействием среды носящее устойчивый характер (типа, некая постоянная характеристика) мы и будем обзывать понятием «психика».
это ваше "определение" требует доведения его до определения хехе. но ципляясь к словам физиологические процессы, можно пока сказать что данное понятие если его привязывать к психике, ещё именуют психосоматическими состояниями, это когда ваши психические "колебания"на прямую, влияют и на ваше как бы состояние, не поведение, хотя и это тоже фактор. А вообще психика, определяет поведение также. Как мне думается

Оффлайн Fone

  • Участник форума
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Особенности моделей используемых на практике
« Ответ #29 : Сентябрь 08, 2017, 18:32:11 »
и ещё, из личного опыта: порой, то что нечто является музыкой, становится понятно не сразу, )