Доступно ли компьютерам творчество?

Автор ArefievPV, мая 01, 2017, 08:52:53

« назад - далее »

Evol

...мутуалистических не цепях, а сетях.
"Цепануло" Ваше выражение о встраивании в метаболические цепи, уважаемый василий андреевич.

Evol

#481
Кое-кто из участников, наверное, уже отметил, что модель ячеи с кластером ближе к центру "подозрительно" походит на элементарный маятник.
Что же, не стоит отпираться. За что, так сказать, "боролись"...

Tengo la camisa negra...
Y es por cilpa de tu embrujo...

Да, "виной" всему ее "колдовские" чары, обаяние. Физики (науки). Я ее обожаю, но, на ответное расположение рассчитывать не приходится.
Так, уважаемый Cow? Вы писали же что-то о камланиях.

Фрагменты текста песни "la camisa negra" представлены согласно: http://www.sentido.ru/translations.php?id_translation=912.

Максет

Цитата: Evol от декабря 10, 2019, 07:40:07
Можете, для начала поработать с системой координат. Предположив, что иерархия - базис ординат - отражает потенциал развития сознания, абсцисс - аргументы - вещественную сторону дела. Ось аппликат - ось z - воспроизводство и изменчивость, а движение вдоль оси - наследственность, преемственность в поколениях. Не забудьте, пожалуйста, что по оси аппликат откладываются модули комплексных чисел.
Программа получится?
Вообще то я не ученый и даже не философ. А просто философствующий.
Математику знаю на уровне школьной программы, сколько помню.
Но думаю, что математика здесь вряд ли поможет.
Но попробовать, для начала на простом примере, можно.

Если верна наша гипотеза о том, что программа эволюционирует посредством совершенствования своей материальной формы от частицы до кибернетического организма (условно, как просматриваемый, но не предельный этап), то можем для примера рассмотреть некую малую часть этого процесса.
Например, возьмем кирпич.
В контексте нашего рассуждения, можно считать, что кирпич как строительный материал – это тоже средство, используемое программой для своей эволюции.
То есть можно допустить, что в процессе своей эволюции Программа создала глину, чтобы из нее, в частности, создать кирпич, для своей дальнейшей эволюции.
По сути, кирпич – это строительный материал в форме прямоугольного параллелепипеда из глины.
Здесь, строительный материал – это функциональное содержание кирпича, прямоугольный параллелепипед из глины – это материальная форма кирпича.
Материальная форма зависит от функционального содержания. Если мы (программа) хотим (потребность) кирпич, то придаем глине такую форму, а если хотим кувшин, то придаем другую форму.

Насколько я понимаю математику, то в ней функция зависит от аргумента: у=(f)х.
Значит, чтобы соответствовать этому, примем материальную форму за функцию (у), а функциональное содержание за аргумент (х).
А за (f), стало быть, примем значение функционального содержания, то есть какое функциональное содержание имеем (или хотим иметь) в данном конкретном случае, кирпич или кувшин.
И получаем уравнение: Материальная форма (у) = значению (f) функционального содержания (х).
Можно ли это уравнение изобразить графически в системе координат? Не знаю. Может попробуете?

А если в эту формулу уравнения подставить атрибуты конкретно кирпича:
Прямоугольный параллелепипед из глины (у) = кирпич (f) как строительный материал (х),
то значение (f) становится как бы лишним в этом уравнении.
Поэтому, думаю, что математика здесь не поможет. А может я что-то перепутал местами в уравнении? Не поможете разобраться?

Cow

Цитата: Evol от декабря 11, 2019, 05:12:36
А грустно мне, уважаемый Cow, стало, когда сравнил представленный ролик со словами о трофических цепях. Вспомнил о сообществах, синхронизированных в мутуалистических цепях. В которых кактусы, как продуценты, дают пищу первичным консументам, а те, в свою очередь,  в е з у т  на себе всех остальных, вплоть до сверххищников, их "скарба" и мародеров-падальщиков. И все - в окружении менее специализированных организмов, иногда "творчески" встраивающихся в окружение.

Вот такая, уважемый Cow, камиза негра получается.
хи-хи :)
Этот ролик, всего лишь очередная визуализация американской мечты - Все бросить и уйти в далеко. За свободой. Ну мечта у них такая. Национальная. :)
Но поскольку подперта народной музыкой  , то по темечку стучит и денег зарабатывает.
А мутуализмы и социальности навешенные - всего лишь антураж, сделанный тем самым "творческим" ИИ от визуализации и смыслы им демонстрируемые, школьникам полезны будут. Это  безусловно. Согласен.
Но вот организмы в такие сообщества если удачно встраиваются, то реализуют  настоящее  творчество и всяко уж без кавычек.


Evol

Уважаемый Максет, чтобы я смог, вообще, Вас понять, выразите, пожалуйста, зависимость между функцией и аргументом из приведенного Вами примера с кирпичем в табличной форме.

Evol

Цитата: Cow от декабря 11, 2019, 14:24:48мечта у них

То есть, некоторый потенциал, я правильно Вас понимаю, уважаемый Cow?

Evol

Цитата: Максет от декабря 11, 2019, 11:04:57получаем уравнение: Материальная форма (у) = значению (f) функционального содержания (х).

Из этого уравнения, уважаемый Максет, следует, что мы располагаем постоянной (f) и функционально связанными переменными у и х.
Подставляя то, что Вы написали ниже (атрибуты), получаем следующее: имеется постоянная "кирпич" и переменные "параллелепипед из глины" и "строительный материал". Если мне предлагается выбросить из уравнения кирпич, то почему я должен считать, что всякий параллелепипед из глины должен обязательно быть строительным материалом? Может, это глиняное изделие является произведением современного искусства.

Мне необходимы конкретные цифры. В табличной форме. Я, потом, определю корреляцию и скажу Вам, является ли зависимость функциональной.

Evol

Если воспользоваться определением понятия "кирпич" - см., пожалуйста, https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирпич - есть смысл сформулировать другое равенство, уважаемый Максет?

Evol

Только, пожалуйста, не будем рассматривать пример чересчур увлеченно.
Я пытаюсь подвести написанное к компьютерам и творчеству. Понятие программы, согласен, тут уместно, поскольку мы имеем дело с инструкциями, данными и аппаратным обеспечением для вычислений. 
И творчеством. Вот как программу увязать с творчеством? Какие будут соображения, уважаемый Максет?

Evol

Ладно, опережу события и предоставлю Вам в помощь следующий материал, уважаемый Максет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Программируемая_материя.
Надеюсь, он окажется не бесполезным.

Evol

В материале, кстати, упоминается о сантиметровом диапазоне. В одной из соседних тем есть актуальный материал о преодолении проблемы такого диапазона в условиях микрогравитации, https://nplus1.ru/news/2019/12/10/electric-dust.

Вот как полагаете, уважаемый Максет, имеется взаимосвязь между программируемой материей и формированием планет?

Cow

Цитата: Evol от декабря 11, 2019, 15:36:45
Цитата: Cow от декабря 11, 2019, 14:24:48мечта у них

То есть, некоторый потенциал, я правильно Вас понимаю, уважаемый Cow?
Вы мне предлагаете провести сравнительный анализ понятий "мечта" и "потенциал"?

А по большому счету, мне просто неинтересны даже вполне реализованные и эффективные проявления от религии "золотого тельца".
Музыка качественная, а "черные рубашки" - тупые завывания от гениталий. Пусть воет и сопровождает этим воем ИИ- монетизацию   той   мечты. Потенциал к тому,  подозреваю имеет быть место. :)


Evol

Цитата: Cow от декабря 11, 2019, 16:47:37Вы мне предлагаете провести сравнительный анализ понятий "мечта" и "потенциал"?

Это возможно?

Шаройко Лилия

#493
Музыка в клипе мексиканского направления

Хотя идея путешествия в никуда (с вообще не ясной или размытой точкой фиксации цели и причин похода)  по дороге обрастая командой и обретая цель и смысл путешествия центральная в голивудском шествии сюжетов перепета на разные лады многократно, даже не берусь сосчитать сколько раз, точно десятки приходит сразу в голову несколько фильмов. И эта идея заимствована из национальных сказок многих стран мира, такие есть даже в русском фольклоре, но часто оседлый вид. В смысле не оправиться в никуда, а собираться постепенно многофункциональной командой на месте, яркий пример  - Теремок.

Что касается мексиканского направления музыки, такие мексиканские мотивы есть в широко известном клипе по сериалу Во все тяжкие
Мелодии классического американского народного кантри значительно отличаются на мой взгляд


https://youtu.be/9aCmwuRUskQ



Близнецы из Синалоа
"Синий на черном" (сериал "Во все тяжкие")

Как в Нью-Мексико у нас
Город есть с названием Дюк.
Средь барыг его возник
Тут американец вдруг.

Потому что он забацал мет,
Который очень крут.
Говорят, он синий цветом
И по качеству улет.

И теперь с того стекла
Весь наш город круто прет.
Хрен его кто остановит,
Хрен его кто отметет.

У картеля сразу вдруг
Обломилась уважуха.
А какой-то Хайзенберг
Перебил у них всю пруху.

Но никто его не знает,
Потому что не видал.
А картель по уважухе,
Как-то сразу заскучал.

И теперь парняге вилы.
Хоть он этого не знал.


Петь веселые песни с текстом в жанре катастрофа тоже видимо атрибут этого направления искусства.


Хрен не ругательство, это растение такое
::)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрен

Я сдала семинар, приду в себя, в смысле  мозг вернется в обычный ритм и буду писать в теме о космосе, больше здесь в ближайшее время не планирую появляться.

Шаройко Лилия

#494
Последняя добавка, настолько зацепила музыкаисходного клипа, что захотелось узнать кто это и что
исполнитель -это даже не Мексика а еще немного дальше, Колумбия, которая если кто забыл сразу за панамским каналом уже в Южноамериканском континенте.
Язык песни колониальный, испанский

Исполнитель:

Хуа́нес (исп. Juanes), полное имя Хуа́н Эсте́бан Аристиса́баль Ва́скес (исп. Juan Esteban Aristizábal Vásquez); род. 9 августа 1972, Медельин — колумбийский исполнитель популярной музыки, который до 1998 года выступал в составе тяжёлой рок-команды Ekhymosis. Всемирный успех таких испаноязычных исполнителей, как Шакира и Энрике Иглесиас, вдохновил его записать дебютный сольный альбом, который в 2000 году был отмечен тремя латиноамериканскими наградами «Грэмми».

Языки Колубмии разнообразны

На территории нынешней Колумбии некогда проживали коренные народы, самые развитые из которых чибча, кимбая и тайрона, страна является одной из самых богатых в мире по количеству проживающих народов и используемых ими языков. Современный колумбийский народ появился в ходе смешения европейцев, африканцев и коренного населения, на колумбийских Карибах живёт значительное число выходцев из Ближнего Востока.

Впервые испанские колонизаторы вступили на колумбийскую землю в 1499 году, на первую половину XVI века приходит период активных завоеваний, в результате которых было создано вице-королевство Новая Гранада со столицей в Боготе.


Поход к морю в моем вчерашнем тексте таким образом вполне оправдан - Карибские острова это лазурные берега в полном смысле слова, противоположное континентальное побережье Колумбии не намного хуже. Я всего этого вчера не знала, но как то сразу представила по музыке и клипу что-то похожее

Это точно все так как уже очень далеко от исходной темы, практичски другая галактика